Systematic work in the educational process, visual agitation, collective, as conditions for patriotic education
DOI:
https://doi.org/10.25726/f1095-3982-8076-qKeywords:
upbringing, patriotism, training, education, Homeland, personality, collective, system, conditions, purposefulnessAbstract
The article discusses the main conditions for the highly effective implementation of patriotic education in an educational institution. The authors give a brief analysis of the history of the formation of patriotism in our country. A detailed informative list of the components of patriotic education is provided. The material of the article will be useful to teachers, can be used in the practical experience of teaching in the field of civil defense. The article considers the conditions necessary for effective systematic work in the educational process aimed at patriotic education of students. Special attention is paid to the use of visual agitation and teamwork as ways to increase motivation and activity of students in patriotic education. The practical aspects of the organization of visual agitation and collective work, as well as methods for evaluating the effectiveness of the events are considered. The results of the study show that the use of systematic work, visual agitation and teamwork are important conditions for effective patriotic education of students in the educational process.
References
Волошина В.А. К проблеме формирования культурно – государственной идентичности / В сборнике: Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность. Материалы IV международной научно-практической конференции. Под ред. Т.И. Рябовой. 2017. С. 14-19.
Дьяченко Н. В. Особенности социально – педагогической подготовки специалистов для реализации задач гражданской обороны/ В книге: Гражданская оборона на страже мира и безопасности. Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной Всемирному дню гражданской обороны. В 3-х частях. 2019. С. 37-40.
Киричек А.В. Пути формирования и развития мотивации к научному творчеству у обучающихся Академии ГПС МЧС России /В сборнике: Наука как призвание: теория и практика. Материалы междисциплинарной научно-практической конференции с международным участием. Москва, 2020. С. 67-74.
Липский В.Н. Традиции эстетического воспитания в военно-учебных заведениях дореволюционной России // Культура и безопасность. 2021. № 3. С. 5-10.
Лукашова М.Г. Социум как бинарная система (к проблеме государственного управления)// Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2007. № 1-2. С. 124-129.
Сергеева М.Г. Особенности воспитательного процесса в ВУЗе/ В сборнике: Наука как призвание: теория и практика. Материалы междисциплинарной научно-практической конференции с международным участием. Москва, 2020. С. 262-266.
Свиридова Н.В. Концепты современного искусства в экспозиции выставки "промзона" Павла Отдельнова// Культура и безопасность. 2021. № 3. С. 54-61.
Фурс С.П. Этические аспекты использование и контроля применения технологий искусственного интеллекта в условиях пандемии и чрезвычайных ситуаций/ В книге: Гражданская оборона на страже мира и безопасности. материалы V Международной научно-практической конференции, посвященной Всемирному дню гражданской обороны. Москва, 2021. С. 151-156.
Ходикова Н.А., Киричек А.В. Структура и динамика современного научного знания: альтернативные научно – исследовательские программы и эмпирические эквивалентные теории // Культура и безопасность. 2021. № 1. С. 14-19.
Шныпко В.С. Дистанционное обучение: уроки COVID Школьные технологии. 2021. № 1. С. 14-18
Яковко Т.В. Методико-педагогические возможности дисциплины «этика государственной и муниципальной службы// Культура и безопасность. 2022. № 2. С. 46-50.