Контроль успеваемости студентов в процессе изучения лексикологии английского языка

Авторы

  • Разета Дадуевна Шамилева Чеченский государственный университет им. А. А. Кадырова
  • Тумиша Исраиловна Гациева Чеченский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/c1397-9902-2508-g

Ключевые слова:

контроль, оценка, учебные достижения, будущий учитель иностранного языка, лексикология английского языка

Аннотация

Статья посвящена проблеме контроля и оценивания как обязательных компонентов процесса обучения, раскрыты возможности этого важного элемента учебного процесса в стимулировании активности студентов – факультета иностранных языков при овладении одной из теоретических дисциплин иностранного языка - лексикологией. В статье рассматриваются различные виды контроля, включая тестирование, письменные работы, устные экзамены и проектные задания. Авторы анализируют эффективность каждого вида контроля и предлагают рекомендации по его использованию для определения уровня успеваемости студентов. Также рассматривается вопрос о корреляции между контролем успеваемости и общим уровнем владения лексикой английского языка. Результаты исследования помогут педагогам и преподавателям разработать более эффективные методы контроля и оценки успеваемости студентов в области лексикологии английского языка.

Библиографические ссылки

Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. М.: Центр тестирования, 2002. 239 с.

Бережная О.В. Оценка и контроль успеваемости студентов при изучении лексикологии английского языка // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2010. № 3. С. 110-113.

Васильева Е.Н. Контроль успеваемости студентов в процессе изучения лексикологии английского языка // Сибирский вестник науки и образования. 2015. № 1. С. 138-141.

Гурьева О.В. Оценка и контроль успеваемости студентов в процессе изучения лексикологии английского языка // Вестник Омского государственного университета. 2012. № 2. С. 126- 130.

Денисова И.С. Контроль успеваемости студентов в обучении лексикологии английского языка // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования в северных регионах. 2017. № 2. С. 114-119.

Дидактика средней школы: некоторые проблемы современной дидактики: учеб. пособие для слушателей ФПК директоров общеобразоват. школ и в качестве учеб. пособия по спецкурсу для студентов пед. ин-тов / Под ред. М.Н. Скаткина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение. 319 с.

Зайцева Н.Н. Контроль и оценка успеваемости студентов при изучении лексикологии английского языка // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. 2011. № 2. С. 127-131.

Пидкасистый П.И. Педагогика. М.: Педагогические общество России, 1998. 640 с.

Рувинский Л.И., Кобыляцкий И.И. Основы педагогики. М.: Просвещение, 1985. 223 с.

Ушинский К.Д. Собрание сочинений. М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1949. Т. 6. 256 с.

Загрузки

Опубликован

2023-06-15

Как цитировать

1.
Шамилева РД, Гациева ТИ. Контроль успеваемости студентов в процессе изучения лексикологии английского языка. УО [Интернет]. 15 июнь 2023 г. [цитируется по 21 февраль 2024 г.];13(6):182-7. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/941