Оценка эффективности использования бюджетных средств в образовательных учреждениях на региональном уровне: мировой опыт
DOI:
https://doi.org/10.25726/c3331-6897-6072-gКлючевые слова:
бюджетные средства, образование, приоритеты, исследованиеАннотация
Образование является важным аспектом развития любого общества, и бюджетные ассигнования играют решающую роль в обеспечении качественного образования. В Российской Федерации бюджетные средства выделяются образовательным учреждениям на региональном уровне для поддержки их деятельности и повышения качества образования. Однако необходимо оценить эффективность использования этих средств, чтобы убедиться, что они достигают своих целей. Данная научная работа направлена на оценку эффективности использования бюджетных средств в образовательных организациях на региональном уровне Российской Федерации. В документе будет рассмотрено текущее состояние бюджетных ассигнований для образовательных учреждений, дана оценка эффективности их использования и даны рекомендации по улучшению использования бюджетных средств в образовательных учреждениях. В работе также будут рассмотрены основные приоритеты расходования бюджетных средств в образовательных учреждениях и критерии, используемые для оценки их эффективности. Выводы этого исследования будут полезны для политиков, образовательных учреждений и заинтересованных сторон в секторе образования в Российской Федерации, поскольку они стремятся повысить качество образования за счет эффективного бюджетного ассигнования.
Библиографические ссылки
Акашева В.В., Евдокимова Н.В. Особенности организации бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждений // Экономические исследования и разработки. 2017. №4. С. 12-16.
Андреева О.В., Капцова В.С., Ткач Е.В. Особенности программно-целевого бюджетирования в разрезе национальных проектов и государственных программ // Фундаментальные исследования. 2020. № 7. С. 7-11.
Белова С.Н. Финансовый контроль как важнейшая функция управления при оценке содержания карты внутреннего контроля в бюджетной сфере // Systems and Management. 2020. Т. 2. № 1. С. 68-79.
Езангина И.А., Захарова Ю.И. Совершенствование инструментов проектного финансирования в реализации стратегии пространственного развития России (на примере приоритетных отраслей) // Финансы: теория и практика. 2020. № 24(2) С. 22-38.
Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И. К вопросу об организации внутреннего финансового контроля и аудита в школах // Международный бухгалтерский учет. 2021. № 6. С. 608-623.
Корольков С.A., Лосев A.Г., Тараканов В.В. Управление образовательными программами через внедрение учебно-финансовых планов // Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 4. С. 49-55. https://doi.org/10.15826/umj.2016.104.027
Лосев A.Г., Корольков С.A., Тараканов В.В. Mодель финансового обеспечения выполнения целевых показателей эффективности работы вуза // Университетское управление: практика и анализ. 2017. Т. 21. № 6. С. 49-57.
Никулина Д.Д., Цельникер Г.Ф. Финансовый мониторинг как субъект финансового контроля // Современная школа России. Вопросы модернизации. 2021. № 3-1 (36). С. 210-212
Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления. Приказ Министерство финансов Кыргызской Республики от 29 июня 2017 года № 97-П.
Пивкина М.А. Особенности учета основных средств в бюджетных организациях // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 12-3 (39). С. 121-125. DOI 10.24411/2500-1000-2019-11947.
Рогова Т.M. Проблемные вопросы в финансировании высшего образования. Образование. Наука. Научные кадры. 2020. № 4. С. 234-236. https://doi.org/10.24411/2073-3305-2020-10245
Степанов С.Ю. Проблема цифровизации и стратегии развития непрерывного образования // Непрерывное образование: XXI век. 2020. Вып. 2 (30). DOI: 10.15393/j5.art.2020.5684.
Титова Е.А. Особенности учетных показателей для целей финансового контроллинга в школах // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. 2021.№ 4. С. 33-39.
Усова С.Н. Проблемы и возможности электронного повышения квалификации педагогов в условиях цифровизации образования // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2020. № 1(42). С. 43-57.
Фоменко С.Л. Готовность педагогов к реализации образовательного процесса в условиях цифровизации образования // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2022. № 3(11). С. 36-50. DOI 10.17853/2686-89702022-3-36-50.