Совершенствование методики развития технологий инновационного обучения
DOI:
https://doi.org/10.25726/a5964-1084-6406-vКлючевые слова:
технологии, инновационное обучение, методика, развитиеАннотация
На данный момент основной задачей преподавателя является именно создание условий для формирования творческой компетентной личности, которая будет способна реализовать свой потенциал в обществе. Поэтому актуальным является переход к личностно-ориентированному обучению и воспитанию, внедрение новых более эффективных педагогических технологий, интерактивных методов обучения. На уровне преподавателя внедрения инновационных технологий в процессе работы имеет важное значение, поскольку содействует повышению профессиональной подготовки и научнометодической компетентности преподавателей, классных руководителей, которая непосредственно относится к осуществлению процесса социальной адаптации студенческой молодежи. Внедрение педагогических инноваций на уровне учреждения должно способствовать развитию системы продуктивного обучения, повышению качества образовательных услуг, сотворчества преподавателей, студентов и их родителей. Что же касается внедрения инноваций на уровне студентов, то в данном случае повышается образованность, творческой активности, осуществляется процесс социальной адаптации, развитие ответственности за собственную жизнь, жизни окружающих.
Библиографические ссылки
Дзятковская Е.Н. Гомеостатический подход в педагогике // Управление образованием: теория и практика. 2021. № 5(45). С. 77-85. DOI 10.25726^8393-1908-3043-Ь.
Иванов А. А. Совершенствование английской разговорной речи на основе аутентичных песенных произведений: дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2006. 160 с.
Имомова Ш.М., Исмоилова М.Н. Вычисление наибольшего собственного значения матрицы и соответствующего ей собственного вектора в среде Mathcad // Academy. 2020. № 6(57). C9.
Исмоилова М.Н., Имомова Ш.М. Интерполяция функции // Вестник науки и образования. 2020. № 3 (81). Часть 3. С. 5-8.
Макацария Д.Ю. Особенности организации обучения курсантов в сфере прикладных дисциплин с использованием технических средств обучения // Актуальные вопросы права, образования и психологии: Сборник научных трудов. Могилев: Учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь», 2016. С. 327-332.
Мамуров У.И. Формы и методы военно-патриотического воспитания // Вестник науки и образования. 2020. Часть 2. № 22 (100). С. 43-46.
Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: учебное пособие. Орел: ОГУ, 2005. 114 с.
Плотницкий Ю.Е. К вопросу о соотношении вербального и мелодического компонентов в текстах англоязычного песенного дискурса // Проблемы преподавания иностранных языков в контексте модернизации образования: сборник материалов и тезисов докладов IX Межрегиональной научнопрактической конференции. Самара. 2003. С. 158-160.
Садаков В.А. Проектное обучение влияние потенциала междисциплинарных связей на эффективность обучения курсантов // Вестник военного образования. 2020. № 5(26). С. 22-27.
Смурыгин А.В. Особенности проблемного обучения курсантов в вузе // Пожарная безопасность: проблемы и перспективы. 2018. Т. 1. С. 831-834.
Спицын П.А. Новый уровень обучения перспективные формы обучения курсантов с использованием средств виртуальной реальности // Вестник военного образования. 2021. № 4(31). С. 99104.
Темиров У.Х. Принципы военно-патриотического образования // Вестник науки и образования. 2020. Часть 2. № 22 (100). С. 49-52.
Успаева М.Г. Финансирование высших образовательных учреждений в процессе децентрализации: интернациональный // Управление образованием: теория и практика. 2021. № 5(45). С. 109-116. DOI 10.25726/c7579-6487-3212-u.
Хамраев К.К. Организация тематических вечеров и встреч с ветеранами войны и труда в рамках военно-патриотического воспитания // Вестник науки и образования. 2020. Часть 2. № 22 (100). С. 52-55.