Совершенствование методики развития технологий инновационного обучения

Авторы

  • Галина Николаевна Гращенкова Университет науки и технологий МИСИС
  • Оксана Павловна Купрук Университет науки и технологий МИСИС

DOI:

https://doi.org/10.25726/a5964-1084-6406-v

Ключевые слова:

технологии, инновационное обучение, методика, развитие

Аннотация

На данный момент основной задачей преподавателя является именно создание условий для формирования творческой компетентной личности, которая будет способна реализовать свой потенциал в обществе. Поэтому актуальным является переход к личностно-ориентированному обучению и воспитанию, внедрение новых более эффективных педагогических технологий, интерактивных методов обучения. На уровне преподавателя внедрения инновационных технологий в процессе работы имеет важное значение, поскольку содействует повышению профессиональной подготовки и научнометодической компетентности преподавателей, классных руководителей, которая непосредственно относится к осуществлению процесса социальной адаптации студенческой молодежи. Внедрение педагогических инноваций на уровне учреждения должно способствовать развитию системы продуктивного обучения, повышению качества образовательных услуг, сотворчества преподавателей, студентов и их родителей. Что же касается внедрения инноваций на уровне студентов, то в данном случае повышается образованность, творческой активности, осуществляется процесс социальной адаптации, развитие ответственности за собственную жизнь, жизни окружающих.

Библиографические ссылки

Дзятковская Е.Н. Гомеостатический подход в педагогике // Управление образованием: теория и практика. 2021. № 5(45). С. 77-85. DOI 10.25726^8393-1908-3043-Ь.

Иванов А. А. Совершенствование английской разговорной речи на основе аутентичных песенных произведений: дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2006. 160 с.

Имомова Ш.М., Исмоилова М.Н. Вычисление наибольшего собственного значения матрицы и соответствующего ей собственного вектора в среде Mathcad // Academy. 2020. № 6(57). C9.

Исмоилова М.Н., Имомова Ш.М. Интерполяция функции // Вестник науки и образования. 2020. № 3 (81). Часть 3. С. 5-8.

Макацария Д.Ю. Особенности организации обучения курсантов в сфере прикладных дисциплин с использованием технических средств обучения // Актуальные вопросы права, образования и психологии: Сборник научных трудов. Могилев: Учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь», 2016. С. 327-332.

Мамуров У.И. Формы и методы военно-патриотического воспитания // Вестник науки и образования. 2020. Часть 2. № 22 (100). С. 43-46.

Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: учебное пособие. Орел: ОГУ, 2005. 114 с.

Плотницкий Ю.Е. К вопросу о соотношении вербального и мелодического компонентов в текстах англоязычного песенного дискурса // Проблемы преподавания иностранных языков в контексте модернизации образования: сборник материалов и тезисов докладов IX Межрегиональной научнопрактической конференции. Самара. 2003. С. 158-160.

Садаков В.А. Проектное обучение влияние потенциала междисциплинарных связей на эффективность обучения курсантов // Вестник военного образования. 2020. № 5(26). С. 22-27.

Смурыгин А.В. Особенности проблемного обучения курсантов в вузе // Пожарная безопасность: проблемы и перспективы. 2018. Т. 1. С. 831-834.

Спицын П.А. Новый уровень обучения перспективные формы обучения курсантов с использованием средств виртуальной реальности // Вестник военного образования. 2021. № 4(31). С. 99104.

Темиров У.Х. Принципы военно-патриотического образования // Вестник науки и образования. 2020. Часть 2. № 22 (100). С. 49-52.

Успаева М.Г. Финансирование высших образовательных учреждений в процессе децентрализации: интернациональный // Управление образованием: теория и практика. 2021. № 5(45). С. 109-116. DOI 10.25726/c7579-6487-3212-u.

Хамраев К.К. Организация тематических вечеров и встреч с ветеранами войны и труда в рамках военно-патриотического воспитания // Вестник науки и образования. 2020. Часть 2. № 22 (100). С. 52-55.

Загрузки

Опубликован

2023-01-15

Как цитировать

1.
Гращенкова ГН, Купрук ОП. Совершенствование методики развития технологий инновационного обучения. УО [Интернет]. 15 январь 2023 г. [цитируется по 1 июль 2024 г.];13(2):23-9. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/771