Динамика использования внешних систем оценки результативности управления учебными учреждениями

Авторы

  • Оксана Леонидовна Мохова Московский международный университет
  • Ирина Кимовна Кардович Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
  • Дина Александровна Миронова Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
  • Ольга Михайловна Голосова Российский университет транспорта

DOI:

https://doi.org/10.25726/h5907-0128-4835-j

Ключевые слова:

право, юриспруденция, исследование, преподавание, английский язык

Аннотация

Общепризнанно, что речевые творческие способности занимают важное место в развитии личности на всех этапах ее жизнедеятельности. Не является исключением в этом и период обучения в вузе и приобретения профессии, что определит наиболее активную и длительную фазу жизнедеятельности человека, но теперь уже в статусе специалиста. Между тем международные связи России обусловливают потребность в специалистах, которые способны в речевом отношении и в своей специальной подготовке к профессиональному иноязычному общению, то есть могут осуществлять успешное взаимодействие с зарубежными собеседниками в различных ситуациях и на разных уровнях, в зависимости от поставленной цели или непредсказуемой ситуации и тому подобное. Современная образовательная парадигма отражает новый взгляд на взаимосвязь эффективного обучения иноязычному общению с учетом диалога культур и особенностей общения представителей разных культур. Одним из важнейших аспектов этой проблемы является становление специалиста, который на речевом уровне владеет основами межкультурной коммуникации, что предполагает достижение взаимосогласованных действий с носителем отличной культуры. Можно утверждать, что главной целью обучения иностранному языку в контексте диалога следует считать подготовку студентов к активному сотрудничеству в современном поликультурном мире средствами изучаемого языка. Итак, обучая студентов-юристов основным умением профессиональной межкультурной коммуникации, английский язык следует рассматривать не только как предмет изучения, но и как средство обмена будущими специалистами важной профессиональной информацией правоведческого направления.

Библиографические ссылки

Власов К.А. Использование компьютерных игр и игровых симуляторов при изучении иностранных языков // Сборник: Язык. Культура. Коммуникация: Изучение и обучение. Материалы Межкультурной научно- практической конференции. Орёл. 2020. С. 126-130.

Гаврилина Л.Е. Использование информационных технологий в современном образовании при обучении иностранному языку. Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. Юком. Тамбов. 2014. Ч. 13. C. 40-42.

Мелехина Е.А. Проблема целеполагания в обучении иностранным языкам для профессиональных целей // Известия Российского гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. 2009. № 109. С. 28-36.

Образцов П.И. Основы профессиональной дидактики: учебное пособие. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М. 2015. С. 288.

Образцов П.И., Шалимова О.Н. Формирование общекультурных компетенций будущего офицера полиции в рамках компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования // Ученые записки Орловского государственного университета. 2017. № 1. С. 200-203.

Шалимова О.Н. Профессионально ориентированная технология обучения как средство формирования общекультурных компетенций у курсантов Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. 2018. № 2 (75). С. 183-185.

Ageevets A.V., Efimov-Komarov, V.Yu., Efimova-Komarova, L.B., Nazarenko, E.A., Puchkova, M.V. Prospects for using the distance learning system in the implementation of the educational process of physical culture and sports disciplines // Uchenye zapiski universiteta imeni P.F. Lesgafta. 2020. No. 4 (182), PP. 3-10.

Lepshokova, E.A. Formation of Phraseological Units in English and Russian Languages // Uchenye zapiski universiteta imeni P.F. Lesgafta. 2020. No. 4 (182). PP. 272-275.

Lepshokova, E.A. Development of variable skills in a bilingual environment // Achievements and problems of modern science and education: materials of the XVIII International Scientific and Practical Conference, Karachaevsk. 2019. PP. 140-143.

Tsyrenova M.I. Experience of using massive open online courses in distance learning for Chinese students during the Covid-19 epidemic // Advances in modern humanities. Advances in humanities. 2020. P. 31.

Saprykina D.I., Volokhovich A.A. Problems of transition to distance learning in the Russian Federation through the eyes of teachers // Moscow: NRU HSE. 2020. URL: https://ioe.hse.ru/mirror/pubs/share/368265542.pdf

Загрузки

Опубликован

2022-11-25

Как цитировать

1.
Мохова ОЛ, Кардович ИК, Миронова ДА, Голосова ОМ. Динамика использования внешних систем оценки результативности управления учебными учреждениями. УО [Интернет]. 25 ноябрь 2022 г. [цитируется по 25 май 2024 г.];12(10):112-20. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/634

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >> 

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.