Методы повышения мотивации учащихся на уроках музыки в начальной школе

Авторы

  • Юань Гао Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

DOI:

https://doi.org/10.25726/r7111-7937-8716-n

Ключевые слова:

музыкальное образование, мотивация, начальная школа, музыка

Аннотация

Мотивация учеников к достижениям во время уроков музыки в начальной школе – это одна из важнейших задач в современном музыкальном образовании в общеобразовательных школах. Цель статьи – обосновать роль мотивации учеников на уроках музыки в начальных школах, с точки зрения образования, психологии и музыкального образования в частности, а также привести эффективные методы мотивации учеников на уроках музыки. Мотивацию к изучению музыки можно разделить на внутреннюю и внешнюю. Преподавание музыки должно двигаться в направлении инноваций. Учителя музыки должны изменить концепцию образования и преподавания, рассматривать интерес как ключ к тому, чтобы открыть учащимся возможность изучать музыку, и направлять учащихся к активному участию в изучении музыки. Необходимо создавать непринужденную атмосферу в музыкальном классе. Учителя музыки должны вселять в учащихся уверенность в себе и уметь выявлять яркие стороны учащихся, чтобы учащиеся могли испытывать радость от изучения музыки. Также стоит отметить, что учителя музыки должны постоянно совершенствовать свои профессиональные способности, часто заниматься самоанализом и иметь мотивацию к самосовершенствованию.

Библиографические ссылки

Аскарова О.Б. Формирование учебной мотивации подростков к занятиям на уроках музыки в общеобразовательнойшколе // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество, 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-uchebnoi-motivatsii-podrostkov-k-zanyatiyam-na-urokahmuzyki-v-obscheobrazovatelnoi-shkole

Выготский Л.С. Педагогическая психология. Москва, 1996. 340 с.

Немов Р.С. Психология: учебник // М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. 146 с.

Торопова А.В. Мотивация к занятиям искусством // Играем с начала, 2011. Сент. (№ 9). 2 с.

Лю Ц. Ситуационное обучение в музыкальных классах начальной школы // Китайское руководство по инновациям в области науки и образования, 2012.

Лян Ц. Эффективное использование ситуационного обучения в музыке начальной школы. Цзилинь, 2011.

Чжэн С. Краткое обсуждение ситуационного преподавания музыки в начальных школах // Новая учебная программа, 2014.

Загрузки

Опубликован

2022-11-25

Как цитировать

1.
Гао Ю. Методы повышения мотивации учащихся на уроках музыки в начальной школе. УО [Интернет]. 25 ноябрь 2022 г. [цитируется по 3 июль 2024 г.];12(10):78-82. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/628