Особенности музыкального образования в дошкольных образовательных учреждения Китая
DOI:
https://doi.org/10.25726/g0509-3663-4908-hКлючевые слова:
музыкальное образование, новая система, дошкольное музыкальное образование, КитайАннотация
Принимая во внимание текущую ситуацию с музыкальным образованием и предпосылки музыкального образования в развитых странах, музыкальные педагоги и ученые в КНР разработали новую систему музыкального образования, подходящую для Китая и с китайскими особенностями. Чтобы адаптировать новую систему к китайской среде и развиваться плавно, в этой статье излагается концепция и содержание новой системы музыкального образования, а также обобщается и исследуется стратегия преподавания в дошкольных учреждениях Китая. В соответствии с новой музыкальной системой учителя дошкольных учреждений также должны стремиться к тому, чтобы дети могли полностью выразить себя в простых учебных действиях без скованности. Учителям дошкольных учреждений необходимо корректировать содержание обучения в соответствии с различными потребностями и успеваемостью детей младшего возраста в процессе обучения, а также общим направлением содержания обучения. Музыкальное образование в детских садах должно быта поощряющим, чтобы дети могли полностью расслабиться и смело развивать свои собственные идеи. Стоит помнить, что для маленьких детей в обучении главное - мотивация. Ею может стать интересная игра, приз, похвала от учителя.
Библиографические ссылки
Абраменкова B.B. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. М., 2000.
Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей. М., 2004.
Барышева Т.А. Диагностика эстетического развития личности. Санкт-Петербург, 1999.
Басин Е.Я. Творческая личность художника. М., 1988.
Дубровская Е.А. Теория и методика музыкального воспитания. М.,1991.
Дубровская Е.А. Ступеньки музыкального воспитания: пособие для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. М., 2003.
Егоров С.Ф., Лыков C.B., Волобуева Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики. М., 2001.
Зеньковский В.В. Психология детства. Екатеринбург, 1995.
Зимина А.Н. Первые шаги в творчестве. М., 1997.
Зимина А.Н. Большой хоровод: Музыкально-дидактические игры. М., 1993.
Ю Я. Анализ стратегий обучения музыке в дошкольных учреждениях в рамках новой системы музыкального образования // Популярная литература и искусство, 2017 (05).
Чжоу Ч. Исследование преподавания в классе начальной школы в рамках концепции новой системы школьного музыкального образования // Нанкин: Нанкинский педагогический университет, 2014.