Реализация принципов модульного обучения в образовательной организации

Авторы

  • Алексей Анатольевич Прядехо Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
  • Оксана Вячеславовна Карбанович Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
  • Татьяна Александровна Степченко Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского

DOI:

https://doi.org/10.25726/a2088-4844-3907-g

Ключевые слова:

модульное обучение, образование, концепция, подготовка

Аннотация

Динамичное развитие информационного пространства, его насыщенность и разноплановость способствуют совершенствованию фундаментальных подходов к качественной подготовке специалистов – инициативных, творческих граждан, наделенных чувством долга, ответственности, активный и таких, которые умеют быстро адаптироваться к новым условиям, стремительно обучаться и постоянно развиваться. Этого можно достичь при условии формирования у студентов чувства самостоятельности и творчества (критического мышления), а это осуществляется путем внедрения в образовательный процесс ключевых принципов модульного обучения. Современное образование наряду со становлением национальной и общественно-политической независимости уверенно шагает к модернизации учебных технологий. Важной задачей быстрой адаптации образования к международному, социокультурному и профессиональному пространству является реформирование Российской школы, ведь выпускники заполняют важную нишу рынка труда через приобретенную профессиональную компетентность.

Библиографические ссылки

Конышева А.В. Принципы модульного обучения и их характеристики // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е. Педагогические науки. 2009. № 5. С. 51-55.

Корнеева Н.Ю. Формирование готовности педагога профессионального обучения к созданию инклюзивной среды образования // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2011. № 38 (255). С. 49–52.

Осипова Л.Б. Внедрение технологии модульного обучения студентов в техническом вузе// Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2020. № 1 (64). С. 86-91.

Петренко А.С. Принципы модульного обучения в отечественном и зарубежном опыте. // Мир образования - образование в мире. 2015. № 1 (57). С. 63-69.

Прядехо А.А., Исаченко Ю.С., Тонких А.П. Базовые понятия педагогической инноватики//Университет на пути к новому качеству науки и образования: сборник статей национальной научно-практической конференции с международным участием. Брянск: БГУ, 2020. 481 с. https://brgu.ru/science/publikatsii/sborniki-trudov/

Пушникова М.Ю. Модульное обучение в научной работе с учащимися // Инновационные проекты и программы в образовании. 2015. № 4. С. 50-52.

Реутова Л.П., Болгова Ю.А. К вопросу о составе принципов в теории модульного обучения. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2018. № 2 (125). С. 50-54.

Челнокова Е.А., Сулимова И.Д., Григорян Н.М. Принципы модульного обучения // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2017. № 4 (42). С. 151-156.

Чернилевский Д.В. Модульное обучение в высшей школе // Профессиональное образование. 2005. № 10. С. 6-7.

Юцевичене, П.А. Теория и практика модульного обучения. Каунас: Швиеса, 1989. 272 с.

Загрузки

Опубликован

2022-05-15

Как цитировать

1.
Прядехо АА, Карбанович ОВ, Степченко ТА. Реализация принципов модульного обучения в образовательной организации. УО [Интернет]. 15 май 2022 г. [цитируется по 21 февраль 2024 г.];12(3):275-80. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/385

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.