Имплементация принципов глобализированного обучения в процессы воспитания учеников
DOI:
https://doi.org/10.25726/m9376-4456-6688-nКлючевые слова:
воспитание, патриотизм, образование, толерантность, традицииАннотация
В мире активно развивается процесс глобализации, который требует системного изучения международного опыта развития разных сфер общественной жизни; обусловливает рост интереса к сопоставлению социально-политических систем и экономических показателей, моделей культур разных стран и народов, а также систем образования, ставших в наше время одной из самых обширных сфер человеческой деятельности. В Сирии, Египте, Саудовской Аравии образование находится на этапе модернизации, поэтому обращение к опыту этих стран, имеет большое научное и практическое значение для их дальнейшего развития. В современной Сирии основная цель образования школьников – формирование духовно полноценной, эмоционально-стабильной и толерантной личности гражданина, способного уважать свой народ, его культуру и традиции. Цели образования в Сирии, Египте, Саудовской Аравии имеют много общего: обеспечение доступности образования; учёт в содержании образования национального-региональных особенностей; воспитание патриотизма и толерантности к культуре и традициям разных народов. Сопоставление сирийской системы общего образования с системами образования в Египте и Саудовской Аравии позволило определить актуальность темы исследования.
Библиографические ссылки
1st Workshop IFToMM for Sustainable Development Goals, I4SDG 2021. (2022). Mechanisms and Machine Science, 108 MMS.
Adams, E. C., Oduor, P., Wahome, A., & Tondapu, G. (2022). Reflections on two years teaching earth science at the women in science (Wisci) steam camp. Journal of Women and Minorities in Science and Engineering, 28(1), 23–40. https://doi.org/10.1615/JWomenMinorScienEng.2021033536
Bruce, R., Cavgias, A., Meloni, L., & Remígio, M. (2022). Under pressure: Women’s leadership during the COVID-19 crisis. Journal of Development Economics, 154. https://doi.org/10.1016/j.jdeveco.2021.102761
Carello, M. (2022). Innovative and Multidisciplinary Teaching to Design a Low Consumption Vehicle. Mechanisms and Machine Science, 108 MMS, 641–650. https://doi.org/10.1007/978-3-030-87383-7_69
Chuchulina, E. V, Kichenko, L., & Donovan, P. (2022). Smart Learning Technologies as a Factor of University Integration into the World Higher Education Market. Lecture Notes in Networks and Systems, 342 LNNS, 983–992. https://doi.org/10.1007/978-3-030-89477-1_89
Gamhewage, G., Mylonas, C., Mahmoud, M., & Stucke, O. (2022). Developing the first-ever global learning strategy to frame the future of learning for achieving public health goals. Journal of Oral Biology and Craniofacial Research, 12(1), 74–76. https://doi.org/10.1016/j.jobcr.2021.09.016
Hao, X., Peng, X., Ding, X., Qin, Y., Lv, M., Li, J., & Li, K. (2022). Application of digital education in undergraduate nursing and medical interns during the COVID-19 pandemic: A systematic review. Nurse Education Today, 108. https://doi.org/10.1016/j.nedt.2021.105183
Immonen, K., Tuomikoski, A.-M., Kääriäinen, M., Oikarinen, A., Holopainen, A., Kuivila, H., … Ylimäki, S. (2022). Evidence-based healthcare competence of social and healthcare educators: A systematic review of mixed methods. Nurse Education Today, 108. https://doi.org/10.1016/j.nedt.2021.105190
Jung, Y.-M., & Yoo, I.-Y. (2022). Career education needs of Korean nursing students and professionals: A cross-sectional survey. Nurse Education Today, 108. https://doi.org/10.1016/j.nedt.2021.105209
Mironenko, O., & Mironenko, E. (2022). Education Against Plastic Pollution: Current Approaches and Best Practices. Handbook of Environmental Chemistry, 112, 67–93. https://doi.org/10.1007/698_2020_486
Monesi, A., Imbriaco, G., Mazzoli, C. A., Giugni, A., & Ferrari, P. (2022). In-Situ Simulation for Intensive Care Nurses During the COVID-19 Pandemic in Italy: Advantages and Challenges. Clinical Simulation in Nursing, 62, 52–56. https://doi.org/10.1016/j.ecns.2021.10.005
Oliveira, L., Silva, P., Mesquita, A., Sa Sequeira, A., & Oliveira, A. (2022). Sadness, negativity, and uncertainty in education during COVID-19 on social media. International Journal of Online Pedagogy and Course Design, 12(1). https://doi.org/10.4018/IJOPCD.2022010103
Pezaro, S., Jenkins, M., & Bollard, M. (2022). Defining ‘research inspired teaching’ and introducing a research inspired online/offline teaching (riot) framework for fostering it using a co-creation approach. Nurse Education Today, 108. https://doi.org/10.1016/j.nedt.2021.105163
Polyakova, S., Grisenko, E., Frolovich, E., Syropyatova, N., Yakovleva, E., & Losavio, M. (2022). Russian and American Students’ Perceptions of the Teleconference Projects on Justice and Human Rights. Lecture Notes in Networks and Systems, 342 LNNS, 635–644. https://doi.org/10.1007/978-3-030-89477-1_61
Sandu, C., Takacs, E., Suaria, G., Borgogno, F., Laforsch, C., Löder, M. M. G. J., … Florea, L. (2022). Society Role in the Reduction of Plastic Pollution. Handbook of Environmental Chemistry, 112, 39–65. https://doi.org/10.1007/698_2020_483