Структура обучения в процессе глобализации мирового образовательного пространства

Авторы

  • Хабиб Эскейф Московский педагогический государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/g4069-4282-8334-s

Ключевые слова:

важность образования, потребности, процесс обучения, проблемы, навыки

Аннотация

В современном мире трудно переоценить важность образования, поскольку в процессе обучения ученики получают не только определённые знания и приобретают конкретные навыки, но и формируют собственное мировоззрение. Геополитические и социально-экономические условия современного мира определяют общие проблемы системы образования: повышение качества, доступности, соответствие
социальным и экономическим потребностям современности. Одной из ключевых задач мирового сообщества является обеспечение всеохватывающего, справедливого, качественного образования для каждого жителя планеты. Особенно этот вопрос актуален для развивающихся стран, где уровень грамотности населения отстаёт от общемировых показателей. Для стран Арабского мира также ещё
несколько десятилетий назад первостепенным являлось решение задачи по обеспечению грамотности населения. Однако, благодаря верно выстроенной политике в области развития образования, за относительно короткий срок были достигнуты значительные результаты. На сегодняшний день в большинстве стран Арабского мира образование соответствует мировым стандартам и охватывает большую часть населения. Однако ввиду определённых этно-региональных особенностей есть ряд проблем, которые необходимо решить на данный момент, а именно: вопрос гендерного и возрастного неравенства, обеспечение бесплатного среднего и высшего образования для всех, сохранение влияния национальных традиций на образование при влиянии процесса глобализации.

Библиографические ссылки

Feeley, A., Feeley, I., Healy, E., Sheehan, E., & Hehir, D. J. (2022). Acquisition of Surgical Skills in Medical Students via Telementoring: A Randomized Control Trial. Journal of Surgical Research, 270, 471– 476. https://doi.org/10.1016/j.jss.2021.10.007

Finlay, M. J., Tinnion, D. J., & Simpson, T. (2022). A virtual versus blended learning approach to higher education during the COVID-19 pandemic: The experiences of a sport and exercise science student cohort. Journal of Hospitality, Leisure, Sport and Tourism Education, 30. https://doi.org/10.1016/j.jhlste.2021.100363

Ghavifekr, S., & Wong, S. Y. (2022). Technology leadership in Malaysian schools: The way forward to education 4.0 – ICT utilization and digital transformation. International Journal of Asian Business and Information Management, 13(2). https://doi.org/10.4018/IJABIM.20220701.oa3

Giacomazzi, M., Fontana, M., & Camilli Trujillo, C. (2022). Contextualization of critical thinking in sub-Saharan Africa: A systematic integrative review. Thinking Skills and Creativity, 43. https://doi.org/10.1016/j.tsc.2021.100978

Hassani, H., Ershadi, M. J., & Mohebi, A. (2022). LVTIA: A new method for keyphrase extraction from scientific video lectures. Information Processing and Management, 59(2). https://doi.org/10.1016/j.ipm.2021.102802

Jangra, S., & Toshniwal, D. (2022). Efficient algorithms for victim item selection in privacy- preserving utility mining. Future Generation Computer Systems, 128, 219–234. https://doi.org/10.1016/j.future.2021.10.008

LEAL, M. S., GÓMEZ, M. L. O., & TOMA, R. B. (2022). Conceptual construction of global competence in education. Teoria de La Educacion, 34(1), 83–103. https://doi.org/10.14201/TERI.25394

Milheiro Silva, A., García-Docampo, L., Marques Silva, S., & del Mar Lorenzo-Moledo, M. (2022). Challenges of the border educational centers of Portugal and Spain towards the «21st century skills» [Retos de los centros educativos transfronterizos de portugal y EspaÑA a favor de las «competencias Para El Siglo Xxi»]. Teoria de La Educacion, 34(1), 167–187. https://doi.org/10.14201/TERI.25682

Salgado, L. S., Campos, L. N., Yabrude, A. T. Z., Buda, A. M., Amaral, V. F., Ribeiro, L. L. P. A., … Alonso, N. (2022). Assessing Brazilian Medical Student Awareness About Global Surgery: A Survey- Based Study. Journal of Surgical Research, 271, 14–23. https://doi.org/10.1016/j.jss.2021.10.014

Sapkota, S., Rijal, S., & Karn, M. (2022). Neurosurgery in Nepal: Past, Present, and Future. World Neurosurgery, 158, 100–105. https://doi.org/10.1016/j.wneu.2021.10.162

Ung, L.-L., Labadin, J., & Mohamad, F. S. (2022). Computational thinking for teachers: Development of a localised E-learning system. Computers and Education, 177. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2021.104379

Wang, Z. (2022). Modern social dance teaching approaches: Studying creative and communicative components. Thinking Skills and Creativity, 43. https://doi.org/10.1016/j.tsc.2021.100974

Xu, J. (2022). A profile analysis of online assignment motivation: Combining achievement goal and expectancy-value perspectives. Computers and Education, 177. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2021.104367

Xu, S., Shonchoy, A. S., & Fujii, T. (2022). Assessing gender parity in intrahousehold allocation of educational resources: Evidence from Bangladesh. World Development, 151. https://doi.org/10.1016/j.worlddev.2021.105730

Yin, X., & Zong, X. (2022). International student mobility spurs scientific research on foreign countries: Evidence from international students studying in China. Journal of Informetrics, 16(1). https://doi.org/10.1016/j.joi.2021.101227

Загрузки

Опубликован

2022-02-10

Как цитировать

1.
Эскейф Х. Структура обучения в процессе глобализации мирового образовательного пространства. УО [Интернет]. 10 февраль 2022 г. [цитируется по 15 май 2024 г.];11(6):134-40. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/219