Лучшие практики по организации обучения сотрудников золотодобывающих компаний (на основе анализа открытых информационных источников предприятий золотодобычи Российской Федерации)

Авторы

  • Виктор Макарович Заернюк Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе
  • Юрий Васильевич Забайкин Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе
  • Александра Семеновна Давшан Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе

DOI:

https://doi.org/10.25726/y1764-8446-2247-y

Ключевые слова:

Золотодобывающие компании, организация обучения сотрудников, горнодобывающую отрасль, лучшие практики организация обучающихся; целевые программы обучения.

Аннотация

Современная горнодобывающая отрасль – это технологически продвинутый сектор, которому нужна квалифицированная рабочая сила. Мировой спрос на соответствующих специалистов ставит перед многими компаниями отрасли сложные задачи, и золотодобывающие компании не является исключением. В статье на основе открытых источников сайтов золотодобывающих компаний РФ сделан анализ действующих практик ряда ведущих компаний золотодобычи по выработке новых моделей организации обучения, переподготовки работников. Показан положительный опыт компаний Полюс и Полиметалл по обучению работников, благодаря чему осуществляется непрерывный процесс создания команды профессионалов, навыки которых помогли им выйти на лидирующие позиции в отрасли. Результаты этого анализа могут быть использованы на различных уровнях организации обучения кадров на предприятиях золотодобывающей сферы. Анализ современных исследований показал малочисленность сведений, раскрывающих специфику обучения работников золотодобывающих компаний, на преодоление этого пробела и направлено наше исследование. С целью определения эффективного опыта золотодобывающих предприятий по выработке новых моделей организации обучения, переподготовки работников в рамках настоящего исследования проведен анализ официальных сайтов ведущих золотодобывающих компаний России – ПАО «Полюс», Компания «Полиметалл», АО Чукотская ГТК», АО «Южуралзолото» ГК «Петропавловск», АО «Павлик», ПАО «Сусманзолото», и ПАО «Селигдар»

Биографии авторов

Виктор Макарович Заернюк, Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе

доктор экономических наук, доцент кафедры экономики минерально-сырьевого комплекса (МСК)

Юрий Васильевич Забайкин, Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе

кандидат экономических наук, доцент кафедры производственного и финансового менеджмента

Александра Семеновна Давшан, Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе

аспирант кафедры экономики минерально-сырьевого комплекса (МСК)

Библиографические ссылки

Аветисов Э.С. Содружественное косоглазие. М., 1977.

Бреслав Г.М. Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников // Вопросы психологии. 1984. № 3. С.53-59.

Галигузова, Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет. М.: Просвещение, 1992. 143 с.

Глозман Ж.М. Общение и здоровье личности. М., 2002. 197 с.

Горянина В.А. Психология общения: учеб. пособие. М.: Академия, 2002. 415 с.

Григорьева Г. Особенности формирования и развития средств общения у дошкольников с нарушениями зрения // Дефектология, 1996. №4. С. 84.

Григорьева Г. Развитие ведущей формы общения у дошкольников с нарушениями зрения // Дефектология, 2001. №2. С. 76.

Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Дефектология. 1998. №5.

Григорян Л.А. Лечебно-восстановительная работа в детских садах для детей с амблиопией и косоглазием. М., 1987.

Жохов В.П., Кормакова И.А., Плаксина Л.И. Реабилитация детей, страдающих содружественным косоглазием и амблиопией. М., 1989.

Ольхина Е.А., Низовцев И.В. Сравнительный анализ учебной мотивации младших школьников с нормой интеллекта, задержкой психического развития и умственной отсталостью.//Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 51-7. С. 380-386.

Седова Н.А. Особенности межличностных отношений в школьных группах и коллективах. http://vvedenkashkola.ucoz.ru/

Стебляк Е.А. Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью // Дефектология. 2016. № 1. С. 27-34.

Чирва Е.И., Карплюк П.Н. Организация воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе: Методические рекомендации. Горно-Алтайск. Изд-во Г-АГУ, 2004. 76 с.

Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: учеб. пособие. М.: Сфера, 2005. 320 с.

Загрузки

Опубликован

2021-05-11

Как цитировать

1.
Заернюк В, Забайкин Ю, Давшан А. Лучшие практики по организации обучения сотрудников золотодобывающих компаний (на основе анализа открытых информационных источников предприятий золотодобычи Российской Федерации). УО [Интернет]. 11 май 2021 г. [цитируется по 24 ноябрь 2024 г.];11(3):177-89. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/86