Работа с произведениями русских поэтов при обучении китайских студентов на начальном уровне (на примере преподавания в Пекинском объединенном университете)
DOI:
https://doi.org/10.25726/t7404-1204-8028-nКлючевые слова:
русская поэзия, практика преподавания, РКИ, китайские студентыАннотация
Цель исследования - изучить взаимодействие преподавания поэзии в обогащении практического материала по русскому языку и повышение интереса к изучению русского языка у студентов на начальном уровне. В статье анализируется специфика русской поэзии, которая полезна в преподавании русского языка и представление действующих предметов на языковых уроках. Результаты подтверждают, что на основе уровня родного языка и второго (иностранного) языка у преподавателя, использование поэзии может значительно повысить содержательность практических уроков, а также повысить удовольствие от русского языка и грамотность учащихся.
Библиографические ссылки
Бенедиктова Н.К. Психологические основы чтения // Психологические основы обучения иностранцев русскому языку. М.: Изд-во МГУ, 1972.
Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного: Метод, руковод. 4-е изд., перераб, и доп. М.: Рус. яз., 1990.
Волошинов В.Н. Слово в жизни и слово в поэзии// Поэтика. Труды русских и советских поэтических школ. Будапешт, 1982.
Митрофанова О.Д., Костомаров В.Г. и др. Методика преподавания русского языка как иностранного М.: Рус. яз., 1990.
Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. М., Рус. яз., 1991.