Метод защиты трафика от вмешательства DPI-информационных систем вузов на базе использование DOH и DOT протоколов
DOI:
https://doi.org/10.25726/d7888-7143-4235-qКлючевые слова:
информационная безопасность, взлом, кибер-атака, DPIАннотация
Вопрос обеспечения информационной безопасности и конфиденциальности пользователей в интернете очень многогранен и сложен. С одной стороны, глобальная сеть становится все более защищенной: ведущие ИТ-компании мира разрабатывают и активно внедряют новые сетевые стандарты и протоколы, что делает Интернет более безопасным, быстрым и эффективным как для обычных среднестатистических пользователей, так и для корпоративных клиентов. Первые получают возможность в любой момент времени быстро получить доступ к необходимой информации или ресурсам для удовлетворения собственных потребностей. Корпорации же, в свою очередь, благодаря разного рода статистическим данным имеют возможность более четко и эффективно планировать свои бизнес-процессы, коррелируя их с потребностями клиентов. С другой стороны, такая глобализация и структуризация информационных процессов имеет и негативные последствия. На основе данных, собираемых ИТ корпорациями и провайдерами можно полностью скомпрометировать не только отдельно взятого человека, но и крупные предприятия. Поэтому проблема защиты персональных данных в Интернете обостряется с каждым годом, ведь чем более доступной и распространенной становится глобальная сеть, тем меньше шансов на сохранение анонимности остается у среднестатистических пользователей, а конфиденциальные данные разного рода компаний и организаций становятся более уязвимыми для несанкционированного доступа к ним, нарушения их целостности и доступности. Системы DPI все чаще используются для контроля и фильтрации трафика, а также для блокировки протоколов.
Библиографические ссылки
Антонова Д.А., Оспенникова Е.В. Методологические основы продуктивного обучения // Пед. образование в России. 2020. № 6. С. 163-173.
Астахова Л.В. Понятие информационной компетенции специалиста: когнитивный подход // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2013. Т. 5. № 4. С. 10-16.
Бузальская Е.В. Тест-эссе как подвид академического эссе: характеристики жанра // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 39-42.
Восканян С.К. Эссе как жанр письменной речи: цели и задачи // Вестник Моск. ун-та. Серия 19 «Лингвистика и межкультурная коммуникация». 2018. № 2. С. 95-102.
Глобальное исследование «Доверие к цифровым технологиям» 2021. Кибербезопасность вступает в пору зрелости / РЖС. https://www.pwc.ru/ru/publications/dti-2021/e-version-digital-trust-insights2021-in-russian.pdf
Гусева А.Х. Формат комментированной эссе-презентации как мотивационный ресурс подготовки итоговой аттестационной работы // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 32. С. 2116-2121.
Лабзова И.Ю. Теория самоопределения и её применение в зарубежной образовательной практике // Человек и образование. 2017. № 3 (52). С. 152-156.
Логинова М.П. Философия американского образования: от истины до мнения // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4 «Педагогика. Психология». 2021. № 60. С. 22-36.
Мартынова А.Г. Обучение академическому письменному дискурсу в жанре экспозиторного эссе: дис. ... канд. пед. наук. Омск, 2006. 207 с.
Моргун Е.А. Академический дискурс: эссе как жанр академического письма // Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы: сб. ст. участников Ежегод. всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. М., 2020. С. 260-265.
Найок О.Б. Средства смысловой целостности и прагматического воздействия в иллюстрированном эссе // Вестник Моск. гос. лингвист. ун-та. Гуманитарные науки. 2020. № 9 (838). С. 93-107.
Проценко А. Работодатели оценили уровень подготовки выпускников вузов //Рос. газ. 2021. https://rg.ru/2021/09/07/rabotodateli-ocenili-uroven-podgotovki-vypusknikov-vuzov.html
Семёнова Т.В. Проблемы организации продуктивной образовательной деятельности студентов вуза // Наука и образование: новое время. 2016. № 3. C. 99-103.