Проблемные вопросы внедрения качественного непрерывного профессионального развития врачей

Авторы

  • Гайна Абдуловна Арсаханова Чеченский государственный университет имени А-Х.Кадырова

DOI:

https://doi.org/10.25726/b5748-2686-0853-u

Ключевые слова:

непрерывное образование, врач, медицина, управление

Аннотация

От того, каких врачей подготовит высшая медицинская школа, зависит наш успех в борьбе с пандемией и современными и будущими эпидемиями инфекционных и неинфекционных болезней. Согласно определению Всемирной федерации медицинского образования (WFME), непрерывное профессиональное развитие врачей (далее – НПРВ) – это период образования и подготовки врачей, начинающийся после завершения базового медицинского образования и последипломной подготовки и продолжающийся после этого в течение всей профессиональной жизни каждого врача. Непрерывное профессиональное развитие означает постоянное развитие медицинских и немедицинских компетенций, включая профессионализм, межличностные, управленческие и коммуникативные навыки. В настоящее время основными нормативно-правовыми документами, которые определяют основы непрерывного профессионального развития врачей, является Постановление Правительства РФ от 9 февраля 2022 г. N 140 "О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения".

Библиографические ссылки

Агабабян Л.Р. Особенности чистопрогестиновой контрацепции у женщин с преэклампсией/эклапмсией // Вопросы науки и образования. 2019. № 26 (75). С. 70-76.

Антонович М.Ю., Любченко М.Ю. Дистанционное обучение в медицине// Медицина и экология. 2019. №1. C.119-122.

Дехканов Т.Д. Морфология флюоресцирующих структур двенадцатиперстной кишки // European research. 2019. С. 183-187.

Дистанционное обучение (опыт реализации в ВКГТУ) / под ред. ГМ. Мутанова. УстьКаменогорск: ВКГТУ, 2006. 320 с.

Канаво В. Достоинства и недостатки дистанционного обучения через интернет // Бизнесобразование в России. http://www.curator.ru/doplus.html.

Каримов Х.Я., Тен С.А., Тешаев Ш.Ж. Влияние факторов внешней среды на мужскую репродуктивную систему // Пробл. биол. и мед. 2007. Т. 2. С. 88-93.

Кодиров О.Н. Применение препарата дермазол при лечении наружных отитов у детей // Вестник Казахского Национального медицинского университета. 2014. № 2-3. С. 59.

Насретдинова М.Т. Изменения стабилометрических показателей у пациентов с системным головокружением // Оториноларингология. Восточная Европа. 2019. Т. 9. № 2. С. 135-139.

Насретдинова М.Т., Карабаев Х.Э. Совершенствование методов диагностики у пациентов с головокружением // Оториноларингология Восточная Европа. 2017. Т.7. № 2. С. 194-198.

Раимкулова Д.Ф., Ризаев Ж.А. Критерии диагностики внебольничной пневмонии у детей с кариесом зубов // Stomatologiya. 2017. № 3. С. 99-101.

Черноталова К.Л., Гончаренко Е.Е. Дистанционное обучение в самостоятельной работе студентов очной формы обучения технических вузов // Концепт. 2013. №11. С. 68-74.

Загрузки

Опубликован

2022-06-15

Как цитировать

1.
Арсаханова ГА. Проблемные вопросы внедрения качественного непрерывного профессионального развития врачей. УО [Интернет]. 15 июнь 2022 г. [цитируется по 3 июль 2024 г.];12(5):10-7. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/420