Features of the assessment of the language competence of future employees of the Ministry of Internal Affairs by means of current control

Authors

  • Alexander A. Arskiy Siberian Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation

DOI:

https://doi.org/10.25726/t9728-0735-1312-g

Keywords:

models of current control, speech skills, foreign language teaching, universities of the Ministry of Internal Affairs, stages of training

Abstract

The process of mastering foreign language competencies must be carried out on the basis of a step-by-step, holistic and systematic approach using a variety of methods and forms of organizing educational activities. In this regard, the task of developing effective models of current control becomes urgent, allowing at each stage of training to objectively assess the level of formation of speech skills and abilities, as well as identify problem areas in the training of cadets. In this paper, modern models of current control of speech skills at different stages of foreign language teaching in the universities of the Ministry of Internal Affairs are considered. The authors analyzed the scientific literature on this problem, which allowed them to systematize approaches to assessing the level of foreign language proficiency at various stages of the educational process. It was found that at the initial stages it is advisable to use models focused on the formation of listening and speaking skills, and at advanced stages - grammar tests and essays. An algorithm for integrating selected models into the learning system is presented, taking into account the peculiarities of language training in universities of the Ministry of Internal Affairs.

References

Ашхотова Л. А. Коммуникация в профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 8-й Всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием / Научно-образовательный центр «Перспектива». Ульяновск. 2020. С. 341-344.

Балашова В.А. Коммуникативная толерантность как детерминанта профессионального общения сотрудника полиции // Актуальные проблемы психологии правоохранительной деятельности: концепции, подходы, технологии (Васильевские чтения – 2021): материалы международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург. 2021. С. 55-59.

Вороничев О.Е. Лексическая стилистика и культура речи. Брянск: Курсив, 2008. 251 с.

Карданов Р.Р., Машекуашева М.Х. Коммуникативный аспект профессиональной подготовки сотрудника полиции // Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. Т. 8. № 6-2. С. 104-107.

Каримова Т.С. Проблема формирования коммуникативной компетентности сотрудников полиции как профессионально важного качества // Успехи гуманитарных наук. 2020. № 7. С. 101-106.

Коблов Ф.Ч. К вопросу о формировании профессионализма сотрудников органов внутренних дел // Евразийский юридический журнал. 2018. № 10 (125). С. 363-364.

Ковтун Н.А. Коммуникативная компетенция в системе правоохранительной деятельности как социокультурный фактор // Деятельность правоохранительных органов в современных условиях: сборник материалов XXIII Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. 2018. С. 288- 292.

Кочесокова З.Х., Машекуашева М.Х. Особенности моделирования индивидуальных стратегий коммуникативной компетентности в деятельности сотрудников полиции // Общество в эпоху перемен: формирование новых социально-экономических отношений: материалы V Международной научно-практической конференции. 2014. С. 121-123.

Кравчук Л.С., Малкова Т.В. Инновационные векторы развития лингвистического образования сотрудников органов внутренних дел // Вопросы педагогики. 2019. № 11. Ч. 1. С. 141-144.

Кучмезов Р. А. Характеристика способности устанавливать доверительные отношения с населением у сотрудников полиции // Современные педагогические технологии профессионального образования: сборник статей по материалам международной заочной научно-практической конференции. 2019. С. 239-244.

Лингвокоммуникативный аспект преподавания гуманитарных дисциплин для сотрудников ОВД: материалы конференции Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя. М.: Эдиус, 2019. 98 с.

Лифанцев И.Б. Формирование лингвокоммуникативной компетенции сотрудника правоохранительных структур в рамках системы иноязычной подготовки // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63. Ч. 4. С. 146-148.

Махров А.М., Лифанцев И.Б. Система иноязычной подготовки в образовательных организациях правоохранительных структур. Состояние и направления развития // Право и образование. 2019. № 5. С. 24-33.

Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка. Ростов-н/Д. - М.: Феникс; Глосса-Пресс. 2010. 640 с.

Родин В.Ф., Хомутов А.М. Некоторые проблемы профессионального общения сотрудников МВД России // Психология и педагогика служебной деятельности. 2020. № 2. С. 108-112.

Рукавишникова О.И., Рукавишников В.С. Актуальность преподавания языка жестов в подготовке сотрудников органов внутренних дел, курсантов и слушателей системы МВД России к служебной деятельности // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 1 (74). С. 65-67.

Тарасова Я.О. Коммуникативная компетентность в служебной деятельности современного полицейского // Актуальные вопросы социально-гуманитарного знания в системе высшего образования: сборник материалов научных семинаров. Воронеж. 2020. С. 107-109.

Published

2024-01-15

How to Cite

1.
Арский АА. Features of the assessment of the language competence of future employees of the Ministry of Internal Affairs by means of current control. УО [Internet]. 2024Jan.15 [cited 2024Jun.30];14(1-1):157-64. Available from: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/1269

Issue

Section

NEW MANAGEMENT TECHNOLOGIES IN PEDAGOGY

Most read articles by the same author(s)