Модель формирования компетенции социального взаимодействия в условиях дистанционного обучения в китайской аудитории студентов
DOI:
https://doi.org/10.25726/t6711-5948-3602-iКлючевые слова:
педагогика, Китай, китайское образование, исследованиеАннотация
Педагогика в Китае имеет легендарное прошлое, насчитывающее тысячелетия. Конфуцианство долгое время было центральным элементом китайской педагогики с акцентом на чрезмерное образование и личностный рост. Кроме того, акцент был сделан на культивировании культурной утонченности и эстетической чувствительности. В настоящее время в китайской педагогике происходят изменения и развитие. Стремление к совершенствованию и реформе китайской образовательной структуры необходимо для того, чтобы идти в ногу с новыми требованиями и вызовами. Акцент на превосходной педагогике также имеет первостепенное значение, поскольку это может привести к повышению качества образования и способствовать развитию личности учащегося. Китай активно занимается научными исследованиями и новаторскими образовательными методами. Подготовка педагогических кадров является важнейшим компонентом китайской педагогики. В стране существует отточенная система профессионального образования, гарантирующая первоклассное обучение и развитие учащихся. Наряду с этим инновационные технологии произвели революцию в китайской педагогике и языковом образовании, особенно в русском. Следовательно, инновации китайской педагогики стали жизненно важными для прогресса в области образования и обучения в стране.
Библиографические ссылки
Алиева З.А. Текущее состояние и перспективы развития применения инноваций в системе образования // Научный электронный журнал Меридиан. 2020. № 6. С. 177-179.
Бини П.А., Ченг М.Ю. Решение иностранных студентов учиться в Китае: исследование некоторых иностранных студентов из университетов Китая // Открытый журнал социальных наук. 2021. № 9. С. 305-325.
Буренкова Н.В., Быкова И.В., Тонких А.П. Дистанционное обучение как фактор повышения уровня школьного образования в постпандемийный период // Управление образованием: теория и практика. 2022. № 3(49). С. 226-234.
Гу Минъюань. Сборник научных работ. Пекин: Изд-во Пекинского пед. ун-та, 2018.
Донецкая С.С. Интернационализация высшего образования в Китае: современные тенденции // Высшее образование в России. 2019. № 6. С. 63-74.
Журавлева А.А. Формирование и развитие педагогической квалификации преподавателя высшей школы в системе непрерывного профессионального образования // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2013. №2 (15) С. 48-50.
Китайская грамота. Какие перспективы у России на рынке образования Китая. https://carnegie.ru/commentary/86097
Ли Хунтянь, Хуан Чжэпин, Лю Сюедун. Подготовка педагогов в Китае // Россия - Китай: тенденции развития образования в XXI в.: сравнительный анализ / отв. ред.: В.П. Борисенков, Мэй Ханьчэн. М.: Наука, 2019. С. 460-482.
Ли Чан. Информатизация образования в Китае // Россия - Китай: тенденции развития образования в XXI в.: сравнительный анализ / отв. ред.: В. П. Борисенков, Мэй Ханьчэн. М.: Наука, 2019. С. 186-207.
Морозова В.С., Дондюков Д.Д. Особенности интеграции научно-образовательных практик // Science for Education Today. 2020. №2. С. 167-186.
Ху Цзяньхуа, Лю Янчунь. Развитие высшего образования в Китае // Россия - Китай: тенденции развития образования в XXI в.: сравнительный анализ / отв. ред.: В. П. Борисенков, Мэй Ханьчэн. М.: Наука, 2019. С. 392-408.
Хуан Пин, Борис Захаров (1888 - 1943) и его роль в становлении китайской фортепианной школы // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. № 74-1. С. 527 - 531.
Цзея Л. Развитие российско-китайских отношений в области образования // Образование и наука. 2013. № 10. С. 91-104.
Шведова И.А. Процесс интернационализации высшего образования в Китае // Вестник Томского государственного университета. 2013. № 1. С. 132-138.
Ян Р. Преимущества и проблемы международной мобильности исследователей: опыт Китая // Глобализация, общества и образование. 2020. №18 (1). С. 53-65.
Timing Zhu. New National Initiatives of Modernizing Education in China // East China Normal University Review of Education 2019. Vol. 2 (3). P. 353-362. DOI: https://doi.org/10.1177/20965311 19868069.