Системная работа в образовательном процессе, наглядная агитация, коллектив, как условия для патриотического воспитания
DOI:
https://doi.org/10.25726/f1095-3982-8076-qКлючевые слова:
воспитание, патриотизм, обучение, образование, Родина, личность, коллектив, система, условия, целенаправленностьАннотация
В статье рассматриваются основные условия для высоко результативной реализации в образовательном учреждении патриотического воспитания. Авторы дают краткий анализ истории становления в нашей стране патриотизма. Приводится подробный содержательный перечень составляющих патриотического воспитания. Материал статьи будет полезен преподавателям, может быть использован в практическом опыте преподавания при обучении по направлению гражданской обороны. В статье рассматриваются условия, необходимые для эффективной системной работы в образовательном процессе, направленной на патриотическое воспитание студентов. Особое внимание уделяется использованию наглядной агитации и коллективной работы, как способов повышения мотивации и активности студентов в патриотическом воспитании. Рассматриваются практические аспекты организации наглядной агитации и коллективной работы, а также методы оценки эффективности проводимых мероприятий. Результаты исследования показывают, что использование системной работы, наглядной агитации и коллективной работы являются важными условиями для эффективного патриотического воспитания студентов в образовательном процессе.
Библиографические ссылки
Волошина В.А. К проблеме формирования культурно – государственной идентичности / В сборнике: Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность. Материалы IV международной научно-практической конференции. Под ред. Т.И. Рябовой. 2017. С. 14-19.
Дьяченко Н. В. Особенности социально – педагогической подготовки специалистов для реализации задач гражданской обороны/ В книге: Гражданская оборона на страже мира и безопасности. Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной Всемирному дню гражданской обороны. В 3-х частях. 2019. С. 37-40.
Киричек А.В. Пути формирования и развития мотивации к научному творчеству у обучающихся Академии ГПС МЧС России /В сборнике: Наука как призвание: теория и практика. Материалы междисциплинарной научно-практической конференции с международным участием. Москва, 2020. С. 67-74.
Липский В.Н. Традиции эстетического воспитания в военно-учебных заведениях дореволюционной России // Культура и безопасность. 2021. № 3. С. 5-10.
Лукашова М.Г. Социум как бинарная система (к проблеме государственного управления)// Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2007. № 1-2. С. 124-129.
Сергеева М.Г. Особенности воспитательного процесса в ВУЗе/ В сборнике: Наука как призвание: теория и практика. Материалы междисциплинарной научно-практической конференции с международным участием. Москва, 2020. С. 262-266.
Свиридова Н.В. Концепты современного искусства в экспозиции выставки "промзона" Павла Отдельнова// Культура и безопасность. 2021. № 3. С. 54-61.
Фурс С.П. Этические аспекты использование и контроля применения технологий искусственного интеллекта в условиях пандемии и чрезвычайных ситуаций/ В книге: Гражданская оборона на страже мира и безопасности. материалы V Международной научно-практической конференции, посвященной Всемирному дню гражданской обороны. Москва, 2021. С. 151-156.
Ходикова Н.А., Киричек А.В. Структура и динамика современного научного знания: альтернативные научно – исследовательские программы и эмпирические эквивалентные теории // Культура и безопасность. 2021. № 1. С. 14-19.
Шныпко В.С. Дистанционное обучение: уроки COVID Школьные технологии. 2021. № 1. С. 14-18
Яковко Т.В. Методико-педагогические возможности дисциплины «этика государственной и муниципальной службы// Культура и безопасность. 2022. № 2. С. 46-50.