Возможности стратификации управленческих компетенций нефтесервисных предприятий
DOI:
https://doi.org/10.25726/h9096-8202-5919-iКлючевые слова:
стратификация, управленческие компетенции, сервис, предприятиеАннотация
В первые десятилетия ХХІ века в координатах менеджмента под влиянием ряда факторов произошли масштабные и глубокие преобразования. Прорывные технологии, инновационные бизнесрешения, геополитические и демографические изменения отразились на трансформациях управленческих механизмов государственного сектора национальных экономик и существенно усилили динамизм бизнес-пространства. Толчком к новой гибкости и адаптивности в менеджменте стал режим санитарно-эпидемиологических ограничений, введенный из-за распространения коронавирусной инфекции COVID-19, что обусловило переформатирование системы деловых коммуникаций и привнесло ряд инноваций в организации деятельности субъектов всех без исключения сегментов, сфер и отраслей на разных уровнях – от глобального до микроэкономического. Масштабные и содержательные трансформации стали нынешней реальностью, в рамках которой формируются новые императивы, появляются новые возможности, возникают новые риски и угрозы для эффективного менеджмента. Эффективность менеджмента - это в первую очередь проекция компетентности менеджеров различных уровней управления, функциональных сфер и бизнес-процессов. Именно способность продуцировать и воплощать в жизнь инновационные управленческие решения, направленные на обеспечение и поддержку функционирования компаний, предприятий, организаций в условиях новых вызовов со стороны как внешней, так и внутренней среды становится одной из предпосылок эффективного управления.
Библиографические ссылки
Бавыкина Е.Н., Фомина С.А., Корецкая Т.В. Маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг как основа стратегии устойчивого развития вуза // Экономика устойчивого развития. 2021. № 3. С. 20-24.
Бонтис Н. Оценка знаниевых активов: обзор моделей, используемых для измерения интеллектуального капитала // Управление знаниями: хрестоматия. СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010. С. 312-347.
Володченко В.С., Ланцова Д.С., Миронова Т.А. Понятие и классификация информационных технологий // Достижения науки и образования. 2020. № 12 (66). С. 41-43.
Иванов С.Н. Методы мониторинга и анализа транзакций для оптимизации показателей покупок и продаж товарной продукции в системе контуров обращения криптовалюты или смартконтрактов //Вестник экономической безопасности. 2018. № 1. С. 319—323.
Корниенко A.A. Экспертное знание в обществе порожденного риска: концептуальный аспект //Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология /Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ). 2018. №43. С. 69-79.
Кортенко Л.В. Управление профессиональным развитием персонала как фактор его успешного функционирования // Экономика и эффективность организации производства. 2007. № 7. С. 115-119.
Кошкина Л.Ю., Панкратова С.А., Панкратов А.С. Информационные технологии и цифровое общество // Сайт дистанционного образования MOODLE КНИТУ (КХТИ). https://moodle.kstu.ru/course/view.php?id=7115
Митрофанова С.Ю. (Раз)очарование «участвующей» перспективой социологии детства: участвующий подход в исследовании детства и его критическое осмысление // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н. И. Лобачевского. Сер.: Социальные науки. 2016. № 4 (44). С. 167-177.
Ницевич В.Ф. Цифровая социология: теоретико-методологические истоки и основания //Цифровая социология. 2018. Т. 1, № 1. С. 18-29.
Полякова А.Г. Цифровая социология и исследование социальных механизмов в интернет-пространстве // Социодинамика. 2021. № 2. С. 51-64.