Методологическое обоснование применения информационных технологий в образовательной деятельности детских технопарков

Авторы

  • Софья Владимировна Крехалева Филиал Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова в г. Северодвинск
  • Всеволод Владимирович Крехалев Филиал Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова в г. Северодвинск, Северный детский технопарк «Кванториум»

Ключевые слова:

информационные технологии, детский технопарк, процесс обучения, рефлексия, методы обучения, формы обучения, дизайнмышление, кейс-технология, кейс-стади, дата-направление, виртуальная реальность, дополненная реальность.

Аннотация

Данная статья представляет собой исследование методологического обоснования применения информационных технологий в образовательной деятельности детских технопарков. В статье рассмотрена структура процесса обучения с точки зрения применения информационных технологий. Также исследована корреляция методов и форм обучения с применяемыми инструментами и средствами обучения. Рассмотрены признаки современного процесса обучения.

Библиографические ссылки

Деркач А.М. Кейс-метод в обучении: М.: Специалист, 2010. 23с.

Конаржеский Ю.А. Анализ урока. М.: Центр «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК», 2000. С. 30-34

Кузнецова И.А. DATA-квантум. Тулкит: М.: Фонд новых форм развития образования, 2019. 118 с .

Кузнецова И.А. VR/AR-квантум. Тулкит: М.: Фонд новых форм развития образования, 2019. 115 с

Тонких А.П. Российские образовательные Интернет-ресурсы для учителей начальной школы //Начальная школа. 2007. №1. С. 117-124.

Шпаргалка по дизайн-мышлению. Сборник методических материалов: М.: ФНФРО, 2019. 26с.

Шпаргалка по рефлексии. Сборник методических материалов: М., ФНФРО, 2019. C. 14

Загрузки

Опубликован

2022-05-15

Как цитировать

1.
Крехалева СВ, Крехалев ВВ. Методологическое обоснование применения информационных технологий в образовательной деятельности детских технопарков. УО [Интернет]. 15 май 2022 г. [цитируется по 30 июнь 2024 г.];12(3):87-92. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/363