Методологическое обоснование применения информационных технологий в образовательной деятельности детских технопарков
Ключевые слова:
информационные технологии, детский технопарк, процесс обучения, рефлексия, методы обучения, формы обучения, дизайнмышление, кейс-технология, кейс-стади, дата-направление, виртуальная реальность, дополненная реальность.Аннотация
Данная статья представляет собой исследование методологического обоснования применения информационных технологий в образовательной деятельности детских технопарков. В статье рассмотрена структура процесса обучения с точки зрения применения информационных технологий. Также исследована корреляция методов и форм обучения с применяемыми инструментами и средствами обучения. Рассмотрены признаки современного процесса обучения.
Библиографические ссылки
Деркач А.М. Кейс-метод в обучении: М.: Специалист, 2010. 23с.
Конаржеский Ю.А. Анализ урока. М.: Центр «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК», 2000. С. 30-34
Кузнецова И.А. DATA-квантум. Тулкит: М.: Фонд новых форм развития образования, 2019. 118 с .
Кузнецова И.А. VR/AR-квантум. Тулкит: М.: Фонд новых форм развития образования, 2019. 115 с
Тонких А.П. Российские образовательные Интернет-ресурсы для учителей начальной школы //Начальная школа. 2007. №1. С. 117-124.
Шпаргалка по дизайн-мышлению. Сборник методических материалов: М.: ФНФРО, 2019. 26с.
Шпаргалка по рефлексии. Сборник методических материалов: М., ФНФРО, 2019. C. 14