Суггестопедия и ее применение к различным типам учащихся

Авторы

  • Ольга Викторовна Коннова Астраханский государственный медицинский университет
  • Инга Владимировна Романова Астраханский государственный медицинский университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/d9743-8498-6908-j

Ключевые слова:

суггестопедия, приложение, учащиеся-кинестетики, учащиеся-визуалы, учащиеся-аудиалы

Аннотация

Суггестопедия – это инновационный метод, обещающий отличные эффективные результаты в изучении языка. Лозанов утверждал, что с помощью этого метода можно обучать языкам примерно в три-пять раз быстрее, чем традиционными методами. Это набор учебных рекомендаций, заимствованных из суггестологии, которую Лозанов описывает как «науку, занимающуюся систематическим изучением нерациональных или несознательных влияний», на которые постоянно реагируют люди. Этот метод также основан на идеях йоги и советской психологии. Из йоги он черпает важность расслабления ума для максимального удержания материала. Из советской психологии Лозанов взял идею о том, что: «Всем студентам можно преподавать определенный предмет на одном и том же уровне навыков». В этой статье представлено определение четырех этапов суггестопедии, детально рассмотрено ее применение у учащихся с кинестетическим, визуальным и аудиальным восприятием, чтобы показать эффективность суггестопедии на занятиях. А также показаны четыре стадии суггестопедии и подробно описано применение суггестопедии к трем различным типам учащихся, а именно – к кинестетическим, визуальным и аудиальным.

Библиографические ссылки

Зинатуллина З.И., Зинатуллин В.Ш., Чибисова Е.Ю. Принципы суггестопедии и ее возможности при обучении иностранному языку//Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2009. № 4(23). Ч. 1. C. 87-90.

Asadi F., Berimani S. The effect of audio-visual materials on iranian second grade high school students’ language achievement // International journal of language and linguistics. 2015. № 3. pp. 69-75.

Brown H.D. Teaching by principles – an interactive approach to language pedagogy. Pearson Education Inc., London, 2007. 569 р.

Lozanov G. Suggestology and outlines on suggestopedy. gordon and breach. New York, 1978. 377 р.

Lozanov G. Suggestopaedia-desuggestive teaching communicative method on the level of the hidden reserves of the human mind. International centre for desuggestology. Austria, 2005.

Liang Y.X., Guo F. The application of suggestopedia on oral english teaching in junior high schools // Studies in literature and language. 2021. № 23. рр. 51-54.

Purba H.Y.D. The effect of suggestopedia method on students’ achievement in vocabulary // Proceedings of the 2nd Annual International seminar on transformative education and educational leadership (AISTEEL), Medan, 16-17 October 2017. 2017. pp. 188-192.

Загрузки

Опубликован

2024-01-30

Как цитировать

1.
Коннова ОВ, Романова ИВ. Суггестопедия и ее применение к различным типам учащихся. УО [Интернет]. 30 январь 2024 г. [цитируется по 23 ноябрь 2024 г.];14(1-2):178-84. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/1306

Выпуск

Раздел

НОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ