Innovation and education management using business informatics and information systems
DOI:
https://doi.org/10.25726/s7309-0775-1604-nKeywords:
management, innovation, education, business informaticsAbstract
Innovation has become a crucial aspect of organizational success, especially in the field of education. The integration of business informatics and information systems has proven to be an effective means of managing innovation and education at universities. This article is aimed at studying the role of business informatics and information systems in innovation management at universities. In particular, the advantages of using informatics and information systems in innovation management, the problems associated with innovations using business informatics and information systems, as well as best practices in innovation management using these tools will be considered. This article also explores how education and training can be improved through the use of business informatics and information systems, current trends in business informatics and information systems training, as well as the problems and opportunities of teaching these subjects to students. Based on this research, this article attempts to give an idea of the effective use of business informatics and information systems in the management of innovation and education in the university environment.
References
Абышева А.В., Корчемкина Е.С. Актуальные вопросы повышения финансовой грамотности населения: отечественный и зарубежный опыт // Вестник Евразийской науки. 2018. Т. 10. № 2. С. 1.
Богуш Н.Б., Иванова Е.А. Практика изучения иностранного языка студентами технического вуза в режиме вынужденного дистанционного обучения (английский и французский языки) // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2020. № 6(75). С. 66-73.
Валеева Д.Р., Докука С.В, Юдкевич М.М. Разрыв дружеских связей при академическом неуспехе: социальные сети и пересдачи у студентов // Вопросы образования. 2017. № 1. С. 8-24. DOI: 10.17323/1814-9545-2017-1-8-24
Васильева И.В., Булатова О.В. Соотношение субъектной ресурсности и академической задолженности у студентов, обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям в условиях экстремальных социальных вызовов // Прикладная психология и педагогика. 2021. Т. 6. № 3. С. 92-103. DOI: 10.12737/2500-0543-2021-6-3-92-103
Глотова А.В. Онлайн-доска как средство организации групповой работы студентов на занятиях по иностранному языку в вузе в условиях электронного обучения // Открытое образование. 2020. Т. 24. № 4. С. 56-66.
Горбунова Е.В. Выбытия студентов из вузов: исследования в России и США // Вопросы образования. 2018. № 1. С. 110-131. DOI: 10.17323/1814-9545-2018-1-110-131
Денисенко С.В. Методические антиномии в деятельности куратора образовательной организации МВД России // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2020. № 4 (36). С. 15-19. DOI: 10.24411/2225-8264-2020-10061
Загуменнов Ю.Л. Использование принципов личностно-ориентированной технологии Дальтон в высшем учебном заведении // Современные инновационные технологии и проблемы устойчивого развития в условиях цифровой экономики: сб. ст. XV междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 24 июня 2021 года). Минск: БГАТУ, 2021. C. 26-29.
Карташова Е.А., Круть А.С. Использование дистанционных форм обучения на практических занятиях по иностранному языку в военном вузе // Успехи гуманитарных наук. 2021. № 2. С. 38-42.
Кузнецов О.В., Иванов А.В., Воровский Н.В., Шевалкин И.С. Институционализация финансовой грамотности взрослого населения России // Финансы: теория и практика. 2020. Т. 24. № 1. С. 34-45. DOI: https://doi.org/10.26794/2587-5671-2020-24-1-34-45
Лебедева М.Б., Лебедева К.Г. Цифровые технологии и язык: опыт обучения иностранному языку в вузе // Университетские чтения 2021: Материалы научно-методических чтений ПГУ (Пятигорск, 17—19 марта 2021 года). Пятигорск: Пятигорский государственный университет, 2021. С. 31- 38.
Малкина М.Ю., Рогачев Д.Ю. Влияние личностных характеристик на финансовое поведение молодежи // Journal of Institutional Studies. 2019. Vol. 11 (3). P. 135-152.
Подолько П.М., Подолько А.П. Анализ причин возникновения академических задолженностей у обучающихся по программам высшего образования // Право и образование. 2019. № 6. С. 73-82.
Ташкинов Ю.А.. Технология прогнозирования образовательных результатов (на примере изучения курса "химия" студентами инженерно-строительного вуза) // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2021. Т. 13. № 3. С. 99-106. DOI: 10.14529/ped210309
Шерстобитова С. В., Плетнева Т. В. Повышение уровня финансовой грамотности человека с позиции обучения инвестициям // Современное педагогическое образование. 2021. № 11. С. 202-207. DOI: https://doi.org/10.24412/2587-8328-2021-11-202-207