Управление инновациями и образованием с помощью бизнес-информатики и информационных систем

Авторы

  • Хусейн Геланиевич Чаплаев Чеченский государственный педагогический университет
  • Патимат Султановна Батаева Чеченский государственный университет имени Кадырова А.А.

DOI:

https://doi.org/10.25726/s7309-0775-1604-n

Ключевые слова:

управление, инновации, образование, бизнес-информатика

Аннотация

Инновации стали решающим аспектом организационного успеха, особенно в сфере образования. Интеграция бизнес-информатики и информационных систем зарекомендовала себя как эффективное средство управления инновациями и образованием в университетах. Эта статья направлена на изучение роли бизнес-информатики и информационных систем в управлении инновациями в университетах. В частности, будут рассмотрены преимущества использования информатики и информационных систем в управлении инновациями, проблемы, связанные с инновациями с использованием бизнес-информатики и информационных систем, а также передовой опыт управления инновациями с помощью этих инструментов. В этой статье также исследуется, как можно улучшить образование и обучение за счет использования бизнес-информатики и информационных систем, современные тенденции в области бизнес-информатики и обучения информационным системам, а также проблемы и возможности преподавания этих предметов студентам. На основе этого исследования в данной статье делается попытка дать представление об эффективном использовании бизнес-информатики и информационных систем в управлении инновациями и образованием в университетской среде.

Библиографические ссылки

Абышева А.В., Корчемкина Е.С. Актуальные вопросы повышения финансовой грамотности населения: отечественный и зарубежный опыт // Вестник Евразийской науки. 2018. Т. 10. № 2. С. 1.

Богуш Н.Б., Иванова Е.А. Практика изучения иностранного языка студентами технического вуза в режиме вынужденного дистанционного обучения (английский и французский языки) // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2020. № 6(75). С. 66-73.

Валеева Д.Р., Докука С.В, Юдкевич М.М. Разрыв дружеских связей при академическом неуспехе: социальные сети и пересдачи у студентов // Вопросы образования. 2017. № 1. С. 8-24. DOI: 10.17323/1814-9545-2017-1-8-24

Васильева И.В., Булатова О.В. Соотношение субъектной ресурсности и академической задолженности у студентов, обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям в условиях экстремальных социальных вызовов // Прикладная психология и педагогика. 2021. Т. 6. № 3. С. 92-103. DOI: 10.12737/2500-0543-2021-6-3-92-103

Глотова А.В. Онлайн-доска как средство организации групповой работы студентов на занятиях по иностранному языку в вузе в условиях электронного обучения // Открытое образование. 2020. Т. 24. № 4. С. 56-66.

Горбунова Е.В. Выбытия студентов из вузов: исследования в России и США // Вопросы образования. 2018. № 1. С. 110-131. DOI: 10.17323/1814-9545-2018-1-110-131

Денисенко С.В. Методические антиномии в деятельности куратора образовательной организации МВД России // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2020. № 4 (36). С. 15-19. DOI: 10.24411/2225-8264-2020-10061

Загуменнов Ю.Л. Использование принципов личностно-ориентированной технологии Дальтон в высшем учебном заведении // Современные инновационные технологии и проблемы устойчивого развития в условиях цифровой экономики: сб. ст. XV междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 24 июня 2021 года). Минск: БГАТУ, 2021. C. 26-29.

Карташова Е.А., Круть А.С. Использование дистанционных форм обучения на практических занятиях по иностранному языку в военном вузе // Успехи гуманитарных наук. 2021. № 2. С. 38-42.

Кузнецов О.В., Иванов А.В., Воровский Н.В., Шевалкин И.С. Институционализация финансовой грамотности взрослого населения России // Финансы: теория и практика. 2020. Т. 24. № 1. С. 34-45. DOI: https://doi.org/10.26794/2587-5671-2020-24-1-34-45

Лебедева М.Б., Лебедева К.Г. Цифровые технологии и язык: опыт обучения иностранному языку в вузе // Университетские чтения 2021: Материалы научно-методических чтений ПГУ (Пятигорск, 17—19 марта 2021 года). Пятигорск: Пятигорский государственный университет, 2021. С. 31- 38.

Малкина М.Ю., Рогачев Д.Ю. Влияние личностных характеристик на финансовое поведение молодежи // Journal of Institutional Studies. 2019. Vol. 11 (3). P. 135-152.

Подолько П.М., Подолько А.П. Анализ причин возникновения академических задолженностей у обучающихся по программам высшего образования // Право и образование. 2019. № 6. С. 73-82.

Ташкинов Ю.А.. Технология прогнозирования образовательных результатов (на примере изучения курса "химия" студентами инженерно-строительного вуза) // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2021. Т. 13. № 3. С. 99-106. DOI: 10.14529/ped210309

Шерстобитова С. В., Плетнева Т. В. Повышение уровня финансовой грамотности человека с позиции обучения инвестициям // Современное педагогическое образование. 2021. № 11. С. 202-207. DOI: https://doi.org/10.24412/2587-8328-2021-11-202-207

Загрузки

Опубликован

2023-06-15

Как цитировать

1.
Чаплаев ХГ, Батаева ПС. Управление инновациями и образованием с помощью бизнес-информатики и информационных систем. УО [Интернет]. 15 июнь 2023 г. [цитируется по 24 ноябрь 2024 г.];13(6):105-13. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/930

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)