Исследование эффективности различных моделей государственно-частного партнерства в образовании и возможных механизмов финансирования
DOI:
https://doi.org/10.25726/f3047-0151-4146-eКлючевые слова:
государственно-частное партнерство, образование, эффективность, финансированиеАннотация
В современном мире образование является одним из важнейших факторов для развития человеческого капитала, экономического и социального прогресса. В России особенно важно развивать образование, чтобы обеспечить конкурентоспособность на международной арене и обеспечить национальную безопасность. Одним из возможных способов развития образования является использование государственно-частного партнерства (ГЧП). ГЧП в образовании может предоставлять дополнительные ресурсы и возможности для совершенствования образовательной системы, а также увеличивать доступность образовательных услуг для всех категорий населения. Существует необходимость в эффективном использовании механизмов ГЧП и внедрении эффективных моделей сотрудничества между государством и частным сектором. Кроме того, необходимо учитывать различные особенности образования в разных регионах России и разрабатывать индивидуальные подходы к решению проблем в каждом регионе. В данной статье будет проведено исследование эффективности различных моделей государственно-частного партнерства в образовании, а также рассмотрены возможные механизмы финансирования. Также будут рассмотрены общие проблемы ГЧП в образовании в России и перспективы использования дистанционного образования.
Библиографические ссылки
Асатуллаев Р.И. Роль менеджмента в системе образования // Мировая наука. 2021. № 2 (47). С. 35-38.
Баяраа Д. К вопросу о менеджменте программы “образование уй-цай” // Известия института педагогики и психологии образования. 2020. № 3. С. 5-16.
Болатова Б.Ж., Сулейменова Г.Н., Шакеева Д.Т. Особенности внедрения системы менеджмента качества в образовании // Молодой ученый. 2017. № 6 (140). С. 229-231.
Бусалов Д.Ю., Исаева К.В., Селянская Г.Н. Высшее образование в эпоху четвертой промышленной революции и менеджмента 3.0 // Экономика и предпринимательство. 2019. № 7 (108). С. 1040-1042.
Горбунова В.А. Модель совершенствования деятельности колледжа в области менеджмента качества образования // Педагогический поиск. 2015. № 2-1. С. 29-32.
Иванаевский Д.В. Комплаенс менеджмент в образовании // NovaInfo.Ru. 2022. № 130. С. 89-90.
Катайкин А.А., Аникин С.А., Иваев М.И. Достаточны ли образование и навыки менеджмента для успешного управления организацией? // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2022. № 4. С. 33-35.
Махонь А.Н., Гречаников А.В., Юрьева А.М. Комплексная модель оценки результативности системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья учреждения высшего образования Республики Беларусь // Вестник Витебского государственного технологического университета. 2019. № 1 (36). С. 204-215.
Сатымбаева Ж.А. Внутришкольный контроль как эффективный инструмент менеджмента в образовании // Вестник науки. 2021. Т. 4. № 8 (41). С. 4-7.
Селиванов Е.И. Компетентностный подход в менеджменте образовательной организации среднего профессионального образования // Успехи современной науки и образования. 2017. Т. 1. № 4. С. 173-175.
Синева Н.Л., Яшкова Е.В., Исламова Г.И. Геймификация в науке, образовании и менеджменте // Наука Красноярья. 2019. Т. 8. № 4-3. С. 106-110.
Снитко Л.Т., Тарасова Т.Ф., Гомонко Э.А., Высочиненко А.С., Шлаканева В.А. Педагогические инновации в образовании в сфере экономики и менеджмента // Наука и образование: новое время. 2014. № 1 (1). С. 141-144.
Соколова Ю.А. Проектный менеджмент и его роль в образовании школьников // Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России. 2022. № 1. С. 828-830.
Сухорукова Л.М. Миграционный менеджмент в системе поликультурного образования // Культура. Наука. Интеграция. 2016. № 4 (36). С. 19-24.
Черкашина Т.Т., Морозова А.В. Актуализация диалогического опыта языковой личности бакалавра как способ реализации компетентностной модели высшего менеджмент- образования // Научный результат. Серия: Педагогика и психология образования. 2015. Т. 1. № 3 (5). С. 52-59.
Швецова Т.П., Несен Н.И., Борцова Л.П., Тайлакова И.В., Языкова Н.Н Управление качеством образования через создание модели системы менеджмента качества. // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2015. № 5. С. 3-8.