Формирование принципов устойчивого образования в системе дополнительного образования для сотрудников МЧС по обеспечению пожарной безопасности объектов электроэнергетики

Авторы

  • Марина Иосифовна Горбунова Академия государственной противопожарной службы МЧС России

DOI:

https://doi.org/10.25726/g2463-2072-4652-q

Ключевые слова:

обеспечение пожарной безопасности, дополнительное образование, МЧС, электроэнергетика, устойчивое образование

Аннотация

Современный прогресс в области технологий и индустрии приводит к увеличению количества объектов электроэнергетики, что требует повышенного внимания к обеспечению пожарной безопасности. В современном мире, энергетика играет важную роль в жизни общества и государства в целом. Однако, существуют серьезные проблемы в области обеспечения безопасности объектов электроэнергетики. Пожары на электростанциях и трансформаторных подстанциях могут привести к катастрофическим последствиям как для людей, так и для окружающей среды. В связи с этим, повышение уровня пожарной безопасности объектов электроэнергетики становится одной из важнейших задач для сотрудников МЧС. В рамках данной статьи, мы рассмотрим вопрос формирования принципов устойчивого образования в системе дополнительного образования для сотрудников МЧС по обеспечению пожарной безопасности объектов электроэнергетики. Наша цель заключается в выявлении ключевых принципов, которые должны быть учтены при разработке и реализации системы обучения для сотрудников МЧС в данной области. Мы также рассмотрим принципы обеспечения пожарной безопасности объектов электроэнергетики в рамках образования. Определение этих принципов позволит разработать наиболее эффективную систему обучения для сотрудников МЧС, которая будет соответствовать последним тенденциям и стандартам в области пожарной безопасности объектов электроэнергетики.

Библиографические ссылки

Байсалов Д.У., Исаков Т.Э. Интерактивные доски - как современное технологическое средство обучения и их особенности в образовании // Известия Кыргызской академии образования. 2014. № 3 (31). С. 110-113.

Вакаев В.А. Система образования в условиях новой технологической революции // Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования. 2019. № 1. С. 29-31.

Каримова М.Н. Дидактическая система дистанционного обучения в технологическом образовании // Academy. 2020. № 12 (63). С. 70-73.

Колесников А.А., Пошивайло Я.Г., Комиссарова Е.В. Технологические приемы для решения образовательных задач в условиях дистанционного образования // Актуальные вопросы образования. 2021. № 2. С. 196-199.

Коршунова Е.Д. Центр технологической поддержки образования (цтпо) - инженерный старт! // Техническое творчество молодежи. 2015. № 5 (93). С. 5-6.

Леонов М.В., Леонова Н.И. Состояние и тенденции развития технологической подготовки школьников в системе общего образования российской федерации // ЦИТИСЭ. 2021. № 2 (28). С. 302- 312.

Махотин Д.А. Повышение квалификации учителей технологии и педагогов профильных технологических классов в условиях реализации фгос общего образования // Казанский педагогический журнал. 2016. № 2-1 (115). С. 31-37.

Мироненко С.Н. Кафедра профессионального и технологического образования // Источник. 2016. № 1. С. 23-24.

Навий Л., Мухамеджан А.А. Влияние применения информационно-технологических средств на сферу образования // Молодой ученый. 2022. № 10 (405). С. 85-87.

Нагель О.И., Прокопчук Е.В. SWOT-анализ как инструмент формирования технологической компетентности педагога в процессе дополнительного профессионального образования // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. 2017. № 2. С. 246-252.

Некрасова И.И., Шрайнер Б.А. Обновление содержания технологического образования: технологии искусственного интеллекта для школьников // Школа и производство. 2021. № 5. С. 3-8.

Строганова Е.В., Истомина Е.А. Урок географии в условиях реализации фгос основного общего образования (технологическая карта урока) // Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2016. № 4. С. 91-96.

Хотунцев Ю.Л. Проблемы технологического образования и трудового воспитания школьников // Школа будущего. 2021. № 6. С. 6-17.

Шалашова М.М., Демидова Е.А., Махотин Д.А., Юшков А.Н. Развитие естественнонаучного и технологического образования в общеобразовательных организациях: национальные приоритеты // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2021. № 1 (55). С. 125-133.

Шевченко Е.В., Стукач В.Ф. Технологическая платформа - модель инновационного взаимодействия государства, промышленности, науки и образования // Международный научноисследовательский журнал. 2021. № 4-4 (106). С. 183-187.

Загрузки

Опубликован

2023-02-15

Как цитировать

1.
Горбунова МИ. Формирование принципов устойчивого образования в системе дополнительного образования для сотрудников МЧС по обеспечению пожарной безопасности объектов электроэнергетики . УО [Интернет]. 15 февраль 2023 г. [цитируется по 1 июль 2024 г.];13(2):214-22. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/795