Проблемы фортепианного образования в современном Китае

Авторы

  • Ди Ван Российский государственный педагогический университет им. Герцена А.И.

DOI:

https://doi.org/10.25726/d5082-8183-1733-l

Ключевые слова:

учебные заведения, преподавание игры на фортепиано, КНР, методы преподавания

Аннотация

Фортепиано – популярный музыкальный инструмент, широко используемый в области музыки. Сейчас все больше и больше студентов изучают фортепиано, что выдвигает более высокие требования к реформе фортепианного образования. Чтобы подготовить более квалифицированных специалистов по игре на фортепиано, мы должны активно предлагать курсы игры на фортепиано и оптимизировать преподавание игры на фортепиано в соответствии с потребностями развития студентов. Однако в Китае существует определенное отставание в традиционной модели обучения игре на фортепиано, которая не может заставить студентов в полной мере ощутить очарование фортепиано, а также повысить теоретический и практический уровень студентов-пианистов, и качество фортепианного образования. В работе мы сфокусируемся на проблемах, существующих в фортепианном образовании в Китае сегодня и путях решения этих проблем. Конкретный метод преподавания, принятый в процессе преподавания фортепианных специальностей в некоторых колледжах и университетах, а также на некоторых небольших учебных курсах, зависит от стиля преподавания преподавателя и уровня личной оценки. Изза этой проблемы у студентов недостаточно ресурсов, чтобы выбрать интересующий их стиль игры на фортепиано, поэтому они не особенно погружены в процесс обучения и не выражают искреннего интереса к обучению игре на фортепиано.

Библиографические ссылки

Воротной М.В. сост. Фортепианное искусства, история и современность. Проблемы творчества, исполнительства, педагогики. Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 2. СПБ, РГПУ им. Герцена А.И. 2006.112 с.

Гаккель Л.Г. Фортепианная музыка XX века: очерки. Л., 1990. 287 с.

Глазунова А.Г., Николаева А.И., Воронова Т.Н. Теория и методика обучения игре на фортепиано: Учебное пособие для вузов. М., 2002. 365 с.

Го Ц. (главный редактор) "Хрестоматия знаменитых древних философских сочинений Китая". Пекин, Народ, 2005. 465 с.

Голубовская Н.И. "Искусство педальзации". Издание 2-е. М., музыка, 1974. 96 с.

Григорьев Л.Г., Платек Я.М. Современные пианисты: биографические очерки. Справочник. М., 1985. 470 с.

Дай П. Дин Шандэ и его музыкальные произведения. Сборник статей 4-ой музыкальной конференции современной музыки. Шанхайская.

Уильям М.А. и др. (США). Мультикультурное видение музыкального образования. М. Сиань: Издательство Шэньсиского нормального университета, 2003.

Фан Г. Теория преподавания игры на фортепиано. М. Шанхай: Шанхайское музыкальное издательство, 2007.

Чжао И. Гу Шэиин в моей душе. Из книги Китайская пианистка – поэт. Гу Шэнин, под ред. Чжоу Гуаньжэня. Шанхайское издательство. Музыка, 2001. 112, 113 с.

Загрузки

Опубликован

2022-12-15

Как цитировать

1.
Ван Д. Проблемы фортепианного образования в современном Китае. УО [Интернет]. 15 декабрь 2022 г. [цитируется по 16 май 2024 г.];12(12):50-4. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/708