Обучение кадров и повышение профессиональных навыков в розничной торговле
DOI:
https://doi.org/10.25726/u1459-5019-4025-zКлючевые слова:
персонал, торговля, структура, развитие, профессия, обучениеАннотация
В настоящее время сложно себе представить квалифицированного специалиста в той или иной сфере без профильного образования. Подтверждено, что специалисты, имеющие профильное образование в торговле, показывают лучшие результаты по отношению к работникам без него. Вот почему сейчас всё больше людей стараются получить образование по специальности. В то же время, наряду с классическим образованием, существует большое количество обучающих программ, повышающих квалификацию сотрудника и приносящих больший результат торговому предприятию. Сектор розничной торговли традиционно является лидером по текучести кадров во всем мире уже много лет. Менеджеры по персоналу в розничной торговле сейчас ведут конкурентную битву за персонал на рынке труда. Денежные затраты на поиск, наём и приём на работу сотрудников, а затем на повышение их производительности, слишком большие, чтобы потерять их очень быстро. Оборот стоит организациям времени, денег и репутации. Кроме этого, высокая текучесть кадров ставит под угрозу достижение целей бизнеса.
Библиографические ссылки
Официальный сайт найма работников Перекрёстка: - https://rabota.perekrestok.ru
Astudillo, S., Castillo, J. F., & Ortiz, F. (2020). Determinants of income for multilevel distributors in Cuenca (Ecuador). Revista Brasileira de Marketing, 19(3), 653–682. https://doi.org/10.5585/REMARK.V19I3.13343
Brown, K. (2021). Innovation in the Learning Management System (LMS): Design elements for retail industry training. Research Anthology on Business and Technical Education in the Information Era. https://doi.org/10.4018/978-1-7998-5345-9.ch021
Customer Centricity. Gallup - global analytics and advice firm, 2020.
Foerster-Pastor, U. S., Golowko, N., Hell, C. R., & Marquardt, K. (2019). Creating talent pools through coopetition: A case study on vocational training programs in Romania. Management and Marketing, 14(2), 203–219. https://doi.org/10.2478/mmcks-2019-0014
Idowu, A. I., & Ndidiamaka, A. E. (2018). The influence of supervisor/subordinate social support on employee performance in the South African retail sector. Journal of Business and Retail Management Research, 12(3), 1–12. https://doi.org/10.24052/jbrmr/v12is03/art-01
Lambert, S. J., & Haley, A. (2021). Implementing Work Scheduling Regulation: Compliance and Enforcement Challenges at the Local Level. ILR Review, 74(5), 1231 1257. https://doi.org/10.1177/00197939211031227
Leonova, I. S., Pesennikova-Sechenov, E. V, Legky, N. M., Prasolov, V. I., Krutskikh, I. A., & Zayed, M. (2021). Strategic analysis of the motivation on employees’ productivity: a compensation benefits, training and development perspective. Academy of Strategic Management Journal, 20(SpecialIssue 5), 1–11.
Maitra, S., & Maitra, S. (2018). Producing the Aesthetic Self: An Analysis of Aesthetic Skill and Labour in the Organized Retail Industries in India. Journal of South Asian Development, 13(3), 337–357. https://doi.org/10.1177/0973174118808129
Mayorova, E. (2019). Corporate social responsibility disclosure: Evidence from the european retail sector. Entrepreneurship and Sustainability Issues, 7(2), 891–905. https://doi.org/10.9770/jesi.2019.7.2(7)
Rouvroye, L., van Dalen, H. P., Henkens, K., & Schippers, J. J. (2021). Employers’ views on flexible employment contracts for younger workers: Benefits, downsides and societal outlook. Economic and Industrial Democracy. https://doi.org/10.1177/0143831X211053378
Wall, E., Svensson, S., & Berg Jansson, A. (2021). Sense of security when new at work: a thematic analysis of interviews with young adult retail workers in Sweden. International Journal of Workplace Health Management, 14(6), 620–633. https://doi.org/10.1108/IJWHM-03-2021-0049