Деятельность педагога по созданию условий для адаптации детей младшего школьного возраста к условиям общеобразовательного учреждения
DOI:
https://doi.org/10.25726/t6233-0105-6752-vКлючевые слова:
дети младшего школьного возраста, общеобразовательное учреждение, педагогическая деятельность, адаптация, дезадаптацияАннотация
Для создания условий для адаптации младших школьников педагогу важно помочь ребенку приспособиться к новым условиям в рамках учебного учреждения. Успех коррекционной работы в этом направлении во многом зависит от уровня развития познавательных процессов ребенка, от его интереса к тому или иному виду работы, в том числе и учебной деятельности. Для выявления адаптированности первоклассников к школе проведено исследование по изучению деятельности педагога в направлении адаптации детей младшего школьного возраста к условиям школы. В исследовании была применена коррекционная программа для повышения уровня адаптации.
Библиографические ссылки
Безруких М., Ефремова С., Круглов Б. Почему учиться трудно? М.: Семья и школа, 2017. 310 с.
Валиулина И.Ф. Особенности адаптации первоклассников к школе // Молодой ученый. 2017. N5. С.474–477
Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М.: Академический Проект, 2000. 184 с.
Фукин А.И., Курбатская Т.Б. Определение готовности ребенка к школе. М., 2016. 120 с