Деятельность педагога по созданию условий для адаптации детей младшего школьного возраста к условиям общеобразовательного учреждения

Авторы

  • Алевтина Павловна Ярошинская Астраханский государственный университет
  • Галина Владимировна Палаткина Астраханский государственный университет
  • Ирина Евгеньевна Янкевич Астраханский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/t6233-0105-6752-v

Ключевые слова:

дети младшего школьного возраста, общеобразовательное учреждение, педагогическая деятельность, адаптация, дезадаптация

Аннотация

Для создания условий для адаптации младших школьников педагогу важно помочь ребенку приспособиться к новым условиям в рамках учебного учреждения. Успех коррекционной работы в этом направлении во многом зависит от уровня развития познавательных процессов ребенка, от его интереса к тому или иному виду работы, в том числе и учебной деятельности. Для выявления адаптированности первоклассников к школе проведено исследование по изучению деятельности педагога в направлении адаптации детей младшего школьного возраста к условиям школы. В исследовании была применена коррекционная программа для повышения уровня адаптации.

Библиографические ссылки

Безруких М., Ефремова С., Круглов Б. Почему учиться трудно? М.: Семья и школа, 2017. 310 с.

Валиулина И.Ф. Особенности адаптации первоклассников к школе // Молодой ученый. 2017. N5. С.474–477

Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М.: Академический Проект, 2000. 184 с.

Фукин А.И., Курбатская Т.Б. Определение готовности ребенка к школе. М., 2016. 120 с

Загрузки

Опубликован

2022-04-15

Как цитировать

1.
Ярошинская АП, Палаткина ГВ, Янкевич ИЕ. Деятельность педагога по созданию условий для адаптации детей младшего школьного возраста к условиям общеобразовательного учреждения. УО [Интернет]. 15 апрель 2022 г. [цитируется по 21 ноябрь 2024 г.];12(2):221-7. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/341