Interaction between education and international relations

Authors

  • Zhang Ge Russian State Pedagogical University named after A.I. Herzen

DOI:

https://doi.org/10.25726/e9514-1848-1101-r

Keywords:

music education, international relations, UNESCO, international Music Council, interaction

Abstract

The International Music Council (IMC) is the world's leading membership-based professional organization dedicated to promoting the value of music in the lives of all peoples. IMC's mission is to develop sustainable music sectors around the world, raise awareness of the value of music, give music meaning in all sectors of society and protect the fundamental rights to music in all countries. IMC is represented by a Regional Music Council in each of the following 5 regions: Africa, America, Asia-Pacific, Europe and the Arab World. All members of the regional group are automatically also IMC members. As a member of the European Music Council (EMC), EMU is therefore also a member of the IMC. Music education is developing gradually in the world, and countries wishing to have a consistently high world level in music and art education join IMC, the only international organization regulating the activities of music education.

References

Абашидзе А.Х., Видинеев Д.И. Прогрессивное развитие международного права по вопросу защиты объектов культурного наследия // Современное право. 2017. № 7. С. 107-117.

Голошумова Г.С., Кузнецова В.В., Баранова А.В., Чэнь Ян. Роль маркетинговых технологий в развитии и продвижении музыкальных образовательных услуг в России и за рубежом // Искусство и образование. 2020. № 3 (125). С. 185-193.

Дементьева Е.М. Международный проект «Музыка нас объединяет» // В сборнике: Культура: проблемы теории, истории, практики. Сборник научных статей по материалам Третьей межрегиональной научно-практической конференции. Отв. редакторы Т.Н. Козина, Г.Н. Рябова. 2020. С. 122-126.

Дожина Н.И., Коленько Р.Г., Миланич Е.Э., Ухова И.В., Ходинская Н.Н., Яконюк Н.П. Опыт международного сотрудничества в сфере музыкальной науки и образования Беларуси на рубеже ХХ - ХХІ вв. Vienna, 2020. С. 30-59.

Коваленко С.А., Ткач Г.Ф., Филиппов В.М. Современный этап модернизации международного образовательного законодательства в области признания квалификаций // Ежегодник российского образовательного законодательства. 2017. Т. 12. № 17. С. 147-162.

Ляшкевич В.Е. Международное культурное сотрудничество в современной праздничной культуре // В сборнике: Личность, творчество, образование в социокультурном пространстве Дальнего Востока России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. материалы Международной научнопрактической конференции. Хабаровск, 2020. С. 432-441.

Саликов А.Э. Приоритеты и механизмы культуротворчества в международных молодежных стратегиях // Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 3 (41). С. 5-12.

Саямов Ю.Н. Международные отношения и глобальные социальные трансформации // Социально-гуманитарные знания. 2018. № 4. С. 219-232.

Сизова О.А., Медведева Т.Ю. Практика реализации культурно-образовательных проектов в подготовке учителей музыки: опыт международного студенческого сотрудничества // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 70-2. С. 206-209.

Табаринцева-Романова К.М. Эволюция концепта «культурная политика» как элемента гуманитарной дипломатии международных организаций после 1945 г. // В сборнике: Международные отношения в XX-XXI вв. IV Чемпаловские чтения, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и 75-летию окончания Второй мировой войны : сборник научных статей и сообщений. О. С. Поршнева (отв. редактор), А. В. Антошин, Ю. М. Галкина (сост., отв. за выпуск). 2020. С. 228-234.

Published

2023-03-15

How to Cite

1.
Гэ Ч. Interaction between education and international relations. УО [Internet]. 2023Mar.15 [cited 2024Jul.1];13(1):102-8. Available from: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/744