Комплексная оценка обучающихся начальной школы в Китайской Народной Республике
DOI:
https://doi.org/10.25726/q6594-5053-0295-cКлючевые слова:
оценка обучающихся, самооценка, оценка для обучения, оценка для улучшения, оценка для развитияАннотация
Оценка обучающихся является важной частью оценки образования, занимает центральное место в системе оценки образования и играет направляющую, диагностическую, улучшенную и стимулирующую роль в общем развитии обучающихся. Оценка китайских обучающихся в области базового образования в новую эпоху должна изменить ориентир с «чрезмерного внимания к академической успеваемости» и прочно сочетаться с потребностью в образовательной практике и социальном развитии, установить ценностную ориентацию «оценки для обучения, оценки для улучшения, оценки для развития».
Библиографические ссылки
Сяо Лэй. обучающийся оценивает несколько пар отношений, с которыми следует хорошо обращаться // Исследование развития образования. 2019. № 02. С. 33-38. (на китайском языке)
Лю Чжиюн, Сюй Бинь. О построении современной китайской системы теории оценки образования // Китайская образовательная наука. -2022. № 02. С. 79-87. (на китайском языке)
Тянь Юи. Теория и практика современной оценки учащихся [текст]/ Тянь Юи. -Ухань: Педагогический университет Центрального Китая, 2017. 260 с. ISBN:978-7-5622-5140-8.(на китайском языке)
Пан Хайшао. Качественное образование/общее образование в Китае и будущее развитие // Преподавание исследований. 2022. № 02. С. 1-9. (на китайском языке)
Лю Чжиюн, Сюн Ян Цзин. Дисбаланс и реконструкция оценочной экологии обучающихся базового образования // Китайский журнал образования. 2017. № 09. С. 67-70. (на китайском языке)
Гу Миньюан. Некоторые соображения по углублению реформы оценки образования в новую эпоху // Измерение и оценка образования. 2020. № 08. С. 23-30. (на китайском языке)
Фэн Куидиан. Оценка для обучения: новая концепция оценки образования // Учебная программа базового образования. 2020. № 10. С. 51-54. (на китайском языке)
Синтао Изучение нескольких ключевых вопросов оценки добавленной стоимости // Управление начальными и средними школами. 2020. № 10. С. 32-38. (на китайском языке)
Се Сяо Жун, Чжан Пи Жун. Дилемма развития и стратегия взлома оценки добавленной стоимости обучающихся с точки зрения пятиразового обучения // Китайское электрохимическое образование. 2021. № 11. С. 42-50. (на китайском языке)
Зонг Айдонг. Суть и выход из образовательной оценки // Исследование и обсуждение. 2022. № 04. С. 126-132. (на китайском языке)
Ченг Тяньджун, Чжан Мингкай, Цинь Юйу и т. д. Мысли и направления по углублению реформы оценки образования в новую эпоху // Китайское электрохимическое образование. 2021. №07. С. 1-12. (на китайском языке)