Comprehensive assessment of primary school students in the People's Republic of China

Authors

  • Li Nannan Southern Federal University

DOI:

https://doi.org/10.25726/q6594-5053-0295-c

Keywords:

student assessment, self-assessment, assessments for learning, assessments for improvement, assessments for development

Abstract

Student assessment is an important part of education assessment, occupies a central place in the educational assessment system and plays a guiding, diagnostic, improved and stimulating role in the overall development of students. The assessment of Chinese students in the field of basic education in the new era should change the orientation of the assessment of "excessive attention to academic performance" and be firmly combined with the need for educational practice and social development, establish a value orientation of "grades for learning, grades for improvement, grades for development".

References

Сяо Лэй. обучающийся оценивает несколько пар отношений, с которыми следует хорошо обращаться // Исследование развития образования. 2019. № 02. С. 33-38. (на китайском языке)

Лю Чжиюн, Сюй Бинь. О построении современной китайской системы теории оценки образования // Китайская образовательная наука. -2022. № 02. С. 79-87. (на китайском языке)

Тянь Юи. Теория и практика современной оценки учащихся [текст]/ Тянь Юи. -Ухань: Педагогический университет Центрального Китая, 2017. 260 с. ISBN:978-7-5622-5140-8.(на китайском языке)

Пан Хайшао. Качественное образование/общее образование в Китае и будущее развитие // Преподавание исследований. 2022. № 02. С. 1-9. (на китайском языке)

Лю Чжиюн, Сюн Ян Цзин. Дисбаланс и реконструкция оценочной экологии обучающихся базового образования // Китайский журнал образования. 2017. № 09. С. 67-70. (на китайском языке)

Гу Миньюан. Некоторые соображения по углублению реформы оценки образования в новую эпоху // Измерение и оценка образования. 2020. № 08. С. 23-30. (на китайском языке)

Фэн Куидиан. Оценка для обучения: новая концепция оценки образования // Учебная программа базового образования. 2020. № 10. С. 51-54. (на китайском языке)

Синтао Изучение нескольких ключевых вопросов оценки добавленной стоимости // Управление начальными и средними школами. 2020. № 10. С. 32-38. (на китайском языке)

Се Сяо Жун, Чжан Пи Жун. Дилемма развития и стратегия взлома оценки добавленной стоимости обучающихся с точки зрения пятиразового обучения // Китайское электрохимическое образование. 2021. № 11. С. 42-50. (на китайском языке)

Зонг Айдонг. Суть и выход из образовательной оценки // Исследование и обсуждение. 2022. № 04. С. 126-132. (на китайском языке)

Ченг Тяньджун, Чжан Мингкай, Цинь Юйу и т. д. Мысли и направления по углублению реформы оценки образования в новую эпоху // Китайское электрохимическое образование. 2021. №07. С. 1-12. (на китайском языке)

Published

2023-01-15

How to Cite

1.
Наньнань Л. Comprehensive assessment of primary school students in the People’s Republic of China. УО [Internet]. 2023Jan.15 [cited 2024Jul.1];13(1):109-14. Available from: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/745