Взаимодействие между образованием и международными отношениями
DOI:
https://doi.org/10.25726/e9514-1848-1101-rКлючевые слова:
музыкальное образование, международные отношения, ЮНЕСКО, международный музыкальный совет, взаимодействиеАннотация
Международный музыкальный совет (IMC) - ведущая в мире профессиональная организация, основанная на членстве, занимающаяся продвижением ценности музыки в жизни всех народов. Миссия IMC заключается в развитии устойчивых музыкальных секторов по всему миру, повышении осведомленности о ценности музыки, придании музыке значения во всех слоях общества и защите основных прав на музыку во всех странах. IMC представлен Региональным музыкальным советом в каждом из следующих 5 регионов: Африка, Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа и Арабский мир. Все члены региональной группы автоматически также являются членами IMC. Являясь членом Европейского музыкального совета (EMC), EMU, следовательно, также является членом IMC. Музыкальное образование развивается поэтапно в мире, и страны, изъявляющие желание иметь стабильно высокий мировой уровень в музыкальном и художественном образовании присоединяются к IMC, единственной международной организации, регулирующей деятельность музыкального образования.
Библиографические ссылки
Абашидзе А.Х., Видинеев Д.И. Прогрессивное развитие международного права по вопросу защиты объектов культурного наследия // Современное право. 2017. № 7. С. 107-117.
Голошумова Г.С., Кузнецова В.В., Баранова А.В., Чэнь Ян. Роль маркетинговых технологий в развитии и продвижении музыкальных образовательных услуг в России и за рубежом // Искусство и образование. 2020. № 3 (125). С. 185-193.
Дементьева Е.М. Международный проект «Музыка нас объединяет» // В сборнике: Культура: проблемы теории, истории, практики. Сборник научных статей по материалам Третьей межрегиональной научно-практической конференции. Отв. редакторы Т.Н. Козина, Г.Н. Рябова. 2020. С. 122-126.
Дожина Н.И., Коленько Р.Г., Миланич Е.Э., Ухова И.В., Ходинская Н.Н., Яконюк Н.П. Опыт международного сотрудничества в сфере музыкальной науки и образования Беларуси на рубеже ХХ - ХХІ вв. Vienna, 2020. С. 30-59.
Коваленко С.А., Ткач Г.Ф., Филиппов В.М. Современный этап модернизации международного образовательного законодательства в области признания квалификаций // Ежегодник российского образовательного законодательства. 2017. Т. 12. № 17. С. 147-162.
Ляшкевич В.Е. Международное культурное сотрудничество в современной праздничной культуре // В сборнике: Личность, творчество, образование в социокультурном пространстве Дальнего Востока России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. материалы Международной научнопрактической конференции. Хабаровск, 2020. С. 432-441.
Саликов А.Э. Приоритеты и механизмы культуротворчества в международных молодежных стратегиях // Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 3 (41). С. 5-12.
Саямов Ю.Н. Международные отношения и глобальные социальные трансформации // Социально-гуманитарные знания. 2018. № 4. С. 219-232.
Сизова О.А., Медведева Т.Ю. Практика реализации культурно-образовательных проектов в подготовке учителей музыки: опыт международного студенческого сотрудничества // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 70-2. С. 206-209.
Табаринцева-Романова К.М. Эволюция концепта «культурная политика» как элемента гуманитарной дипломатии международных организаций после 1945 г. // В сборнике: Международные отношения в XX-XXI вв. IV Чемпаловские чтения, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и 75-летию окончания Второй мировой войны : сборник научных статей и сообщений. О. С. Поршнева (отв. редактор), А. В. Антошин, Ю. М. Галкина (сост., отв. за выпуск). 2020. С. 228-234.