Динамическая модель образовательной системы на предприятиях нефтеперерабатывающей отрасли
DOI:
https://doi.org/10.25726/l4127-0465-7939-aКлючевые слова:
диджитализация, управление образованием, качеством услуг, модель управленияАннотация
Необходимым условием интеграции национальной системы образования в международное образовательное пространство является качество предоставления образовательных услуг. Любое учреждение общего среднего образования должно позиционировать себя на рынке образовательных услуг путем повышения качества образования и формирования у потребителей умения самостоятельно приобретать знания в течение жизни. Именно это обеспечит становление образования как социальной ценности. Качественное образование рассматривается как один из индикаторов высокого качества жизни, инструмент социального и культурного согласия и экономического роста. Качество образования - соответствие результатов обучения требованиям, установленным законодательством, соответствующим стандартом образования и/или договором о предоставлении образовательных услуг. Обеспечение качества предоставления образовательных услуг в учреждении образование сегодня является самым актуальным вопросом. Это связано с тем, что условия, в которых функционируют и развиваются учебные заведения – это непростые условия рыночных отношений, в которых каждое заведение должно занять определенное место на рынке образовательных услуг. Развитие учебного заведения в таких условиях происходит через конкурентоспособность и успешное позиционирование на рынке.
Библиографические ссылки
Алексеева E.H. Развитие дистанционного обучения и проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий в высшей школе на современном этапе модернизации российского образования // Ученые записки Орловского государственного университета. 2015. № 2 (65). С. 251-252.
Алюнова Т.И. Проблемы цифровизации в современном вузе. Педагогика и современное образование: традиции, опыт и инновации: сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф, Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. С. 44-46.
Боровкова Т.И., Шелгунова О.С. Феномен свободы в педагогической деятельности // Молодой ученый. 2019. № 14 (252). С. 222-226.
Боцоева А.В., Гучетль С.К., Кульбит Ю.С. О ресурсах цифровизации высшего образования в контексте перехода на инновационный уровень // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 66-2. С. 59-62.
Дорошенко В.В., Черенцова И.В. Междисциплинарный подход в обучении общеобразовательным дисциплинам // Молодой ученый. 2020. № 1 (291). С. 132-135.
Колтунов И.И., Николаенко A.B., Фатеев И.В. Методическое обоснование дистанционного
обучения на основе современных информационных технологий // Современные технологии обучения s техническом вузе материалы круглого стола. М.: МАМИ, 2016. С. 26-48.
Липов В. «Сексуальный, но бедный»: информационные платформы и парадокс открытости в цифровой экономике // Философия хозяйства. Альманах Центра общественных наук и экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. 2020. № 3 (129). С. 152—167.
Носова О.В. Развитие экономической науки в условиях инновационных изменений //Экономические и финансовые механизмы инновационного развития цифровой экономики: сб. науч. ст.: в 2 ч. / под науч. ред. В. В. Пузикова, М. Л. Зеленкевич. Минск: Институт Бизнеса БГУ, 2019. Ч. 2. С. 8-15.
Серафимович И.В., Конькова О.М, Райхлина А.В. Формирование электронной информационно-образовательной среды вуза: интеракция, развитие профессионального мышления, управление // Открытое образование. 2019. Т. 23. № 1. С. 14-26.
Уваров В.И. Концепция глобальной игры в обучении студентов иностранному языку //Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование». 2019. № 3. С. 107-115. DOI: 10.28995/2073-6398-2019-3107-1152.03.2021