Организация и проведение школьной конференции как средство развития исследовательской деятельности младших школьников

Авторы

  • Гомбожап Дугарнимаевич Очиров Бурятский государственный университет им. Д.Банзарова

DOI:

https://doi.org/10.25726/s0288-1174-5228-i

Ключевые слова:

Исследование, конференция, школа, интерес, познание

Аннотация

В статье обоснована актуальность проблемы организации и проведения школьной конференции. Конференция имеет организационный план, который подразумевает логичность и порядок действий направленных на построение мероприятия в целом. План мероприятия состоит из этапов, каждый из которых требует выполнения определенных обязанностей. Чтобы планируемое мероприятие прошло на должном уровне, необходимо проводить соответствующую подготовку. Вся работа в этом направлении должна быть отлажена, проконтролирована специалистами. Необходимым условием является четкое распределение обязанностей, функций между участниками этого процесса. Назначенное лицо или группа лиц (оргкомитет) должны относиться к своим обязанностям с особым вниманием, ответственностью и с пониманием дела.

Библиографические ссылки

Левандовская М.П., Моспанова Н.Ю. Управленческая компетентность педагога и ее формирование в системе повышения квалификации // Социально-психологические вызовы современного общества. Проблемы. Перспективы. Пути развития. Материалы IV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 274-278.

Лущик М.А. Школьная конференция как метод стимулирования познавательной младших школьников - https://www.pedacademy.ru/conference_notes/158

Мазакова С.И., Старикова О.В. Проведение научно-практической конференции в начальной школе (из опыта работы) -http://festival.1september.ru/articles/505488/

Моспанова Н.Ю. Некоторые аспекты изучения региональной фразеологии // Региональные аспекты современных историко-правовых, филолого-культурологических, психологопедагогических, естественнонаучных и экономических исследований. Сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского и 20-летию филиала университета в г. Новозыбкове: в 2-х частях. 2015. С. 263-270.

Осичкина Л.А. Школьная учебная конференция повышает эффективность урока – http://festival.1september.ru/articles/611131/

Терещенко Е.В. Ученическая конференция как перспективное средство развития познавательной активности младших школьников - http://festival.1september.ru/articles/634863/

Черненко Т.В. Школьная естественнонаучная конференция в гимназии как одна из форм работы учителя по новым стандартам (опыт работы) - http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/78-fgos2/4630-2014-02-11-12-46-50.html

Загрузки

Опубликован

2022-01-15

Как цитировать

1.
Очиров ГД. Организация и проведение школьной конференции как средство развития исследовательской деятельности младших школьников. УО [Интернет]. 15 январь 2022 г. [цитируется по 16 май 2024 г.];12(1):163-8. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/281