Анализ мотивации и готовности педагогов и родителей к обучению китайскому языку детей дошкольного возраста средствами детской литературы

Авторы

  • Ху Чжиюань Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/l7335-7294-6982-r

Ключевые слова:

Воспитатели, родители, китайский язык, интерес, опрос

Аннотация

В последние десять лет изучению китайского языка уделяется все больше и больше внимания в российских школах и детских садах, однако понимание китайского обучения воспитателями детских садов и родителями является проблемой, на которую мы должны обратить внимание. С помощью анкеты мы обнаружили, что более 90% учителей и родителей приветствуют преподавание китайского языка, но нуждаются в особом руководстве. Поэтому при составлении планов китайской учебной программы для детей необходимо дать более конкретные рекомендации дошкольным учителям и родителям.

Библиографические ссылки

Бахтин M.M. Эстетика словесного творчества. 2-е изд. М.: Искусство, 1986.. 445 с.

Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.

Гумбольдт В. Язык и философия культуры: пер. М.И. Левина, О.А. Гулыга, А.В. Михайлов, С.А. Старостин, М.А. Журинская. М.: Прогресс, 1985. 448 с.

Красавский Н.А. Эмоциональные концепты в немецкой и русской лингвокультурах: монография. М.: Гнозис, 2008. 376 с.

Погосова К.О. Концепты эмоций в английской и русской языковых картинах мира: автореф. дис...канд. филол. наук: 10.02.20. Владикавказ, 2007. 24 с.

Лихачев Д.С. Избранное. Мысли о жизни, истории, культуре. М.: Издательство: Российский фонд культуры, 2006. 336с.

Лихачев Д.С. Русская культура. Санкт-Петербург: Искусство-СПБ, 2007. 436 с.

Лудольф Г.В. Русская грамматика: перевод, вступит, статья и примеч. Б. А. Ларина. Л., 1937. 89 (93) с.

Пиаже Ж. Схемы действия и усвоение языка // Семиотика: сост., вступ. статья и общая редакция Ю.С. Степанова. Москва "Радуга" 1983. -C. 133-137

Платохина Н.А. Концептуальные основы ценностно-смыслового развития детей дошкольного возраста // Сибирский педагогический журнал. 2009. № 8. С. 81-88.

Сименс Дж. Коннективизм: теория обучения для цифровой эпохи: ред и перевод Крашенинникова Л.В. // Интерактивное образование. 2018. № 6. С. 50-55

Шаховский В.И. Лингвистическая теория эмоций: монография. М.: Гнозис, 2008. 416 с.

Загрузки

Опубликован

2022-02-15

Как цитировать

1.
Чжиюань Х. Анализ мотивации и готовности педагогов и родителей к обучению китайскому языку детей дошкольного возраста средствами детской литературы. УО [Интернет]. 15 февраль 2022 г. [цитируется по 21 ноябрь 2024 г.];12(1):55-9. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/263