Проблемы и пути развития детского творчества
DOI:
https://doi.org/10.25726/v6807-5581-0277-oКлючевые слова:
Творчество, дошкольники, программа, развитиеАннотация
Творческие способности не так важны, поэтому постарайтесь отнестись к творчеству ребенка без
предубеждения. Ведь когда ребенок с энтузиазмом участвует в творчестве, у него развиваются полезные навыки. Например, преподаватели считают, что курсы рисования и моделирования благотворно влияют на развитие моторики и нервной системы. По прошествии некоторого времени дети смогли самостоятельно решать различные задачи. Творчество используется для обучения чтению, письму и
счету. Психотерапевты утверждают, что это может помочь ребенку понять окружающий мир, научить его справляться со страхом, а также пробудить эмоции. Художник убежден, что искусство, как вид красоты и источник самовыражения, очень важно, и сам творческий процесс тоже очень важен. Данная статья посвящена проблемам и путям развития детского творчества. В статье описана структура детского
творчества, ее этапы, виды и условия развития. Так же с какими сферами лучше всего контактирует детское творчество.
Библиографические ссылки
Авраменко А.В., Корякина Г.А. Воспитательная направленность работы по ознакомлению дошкольников с фольклором // Психология образования в поликультурном пространстве. 2015. № 31. С. 76-82.
Баранова Е.В., Савельева А.М. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет технике рисования. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 288 с.
Блацких А.В. Русское устное народное творчество в формировании развития личности ребенка дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2016. № 5. С. 408- 410.
Братухина М.Н. Устное народное творчество как фактор развития способностей у детей дошкольного возраста // Одаренный ребенок. 2016. № 3. С. 109-125.
Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. 368 с.
Ефременко Л.В. Значение фольклора в процессе формирования интереса к русскому языку у детей старшего дошкольного возраста в условиях билингвизма. В сборнике: Обучение и развитие детей младшего школьного возраста. Москва, 2018. С. 83-99.
Зотова И.В., Гимранова А.П. Развитие лексической стороны развития детей среднего дошкольного возраста средствами устного народного творчества / Современная наука: актуальные вопросы теории и практики. Материалы региональной научно-практической конференции. Армянск, 2016. С. 126-132.
Климова Л.Е. Устное народное творчество в жизни дошкольника // Вопросы гуманитарных наук. 2011. № 4. С.102-103.
Комарова Т.С. Детское художественное творчество. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 315 с.
Носов Н.Н. Художественные бытовые изделия якутов XVIII - начала ХХ веков. Якутск, 1988. 103 с.
Попова А.А. Опыт использования фольклорных жанров и коллективных форм творчества в дошкольном воспитании и начальном обучении // Вестник Донецкого национального университета. Серия Б: Гуманитарные науки. 2017. № 2. С. 127-136.
Рыбакова В.А. Развитие речи старших дошкольников средствами устного народного творчества //Студенческая наука и XXI век. 2018. № 1-1. С. 277-279.
Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 205 с.
Тосхол: базовая программа дошкольного образования / Министерство образования Республики Саха (Якутия) ; под ред. М. Н. Харитонова. Якутск : 2009. 72с.
Якусик Т.И. Роль устного народного творчества в формировании самосознания дошкольников / Наука молодых. Сборник научных статей по материалам X Всероссийской научно- практической конференции. Нижний Новгород, 2017. С. 929-935.