Реализация модели интегрированного обучения в начальной школе при активизации познавательной филологической деятельности

Авторы

  • Данил Александрович Тимошенко Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К. А. Тимирязева
  • Александр Андреевич Тимохин Московский государственный строительный университет
  • Анна Юрьевна Чижова Московский государственный строительный университет
  • Елена Михайловна Рябикина Московский государственный строительный университет
  • Артур Ринатович Шаяхметов Московский государственный строительный университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/l5046-2821-2243-q

Ключевые слова:

обучение, интеграция, структура, развития, формирование

Аннотация

Модель подготовки преподавательского состав для работы в школе предполагает наличие не только уже утвержденного инструментарий оценки качества образования, но также и формирования принципов обучения. Для этой цели задействуется структура интегрированного образования, которая формирует возможность целостного познания окружающего мира для школьников и применения технологий для устойчивого образования на стороне преподавателя. Новизна исследования определяется тем, что интегрированное обучение может быть задействовано не только в границах обучения будущих преподавателей, но прежде всего возможности применения принципов интегрированного обучения для школьников. Авторы показывают, что интегрированное обучение может быть реализовано только при подготовке самих младших школьников и выявления у них собственного мышления и стремления к познанию. В статье определяется возможность использования методического комплекса, который будущий учитель может применять для работы со школьниками и ценностные установки, которые в последующем формируют уже стремление школьников к обучению. Практическая значимость исследования определяется тем, что использование методики интегрированного обучение позволяет расширить педагогические приемы и в старшей школе использовать их уже нативно.

Библиографические ссылки

An J., & Su Z. Searching a “work-integrated learning” teaching practice for the mould professional course. Lecture Notes in Electrical Engineering. 2011. Vol. 111 LNEE, pp. 187–192. https://doi.org/10.1007/978-3-642-24823-8_30

Ariffin H. F., Raja-Abdullah, R. P. S., Baba, N., & Hashim, S. Structural relationships between career development learning, work integrated learning and employability: A structural equation modelling approach. In Theory and Practice in Hospitality and Tourism Research - Proceedings of the 2nd International Hospitality and Tourism Conference. 2014. Pp. 89–93. https://doi.org/10.1201/b17390-18

Chaithanu K., Nuangpirom P., & Ruangsiri K. A development of instructional model based on work-integrated learning for new generation of graduates: Case study of Fujikura electronics (Thailand) Ltd. Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020. Vol. 1134 AISC. Pp. 456–468. https://doi.org/10.1007/978-3-030-40274-7_45

Cheng Y., & Zhang R. A framework of project-based integrated learning environment for animation design. In Proceedings - 2010 International Conference on Artificial Intelligence and Education, ICAIE 2010. Pp. 433–436. https://doi.org/10.1109/ICAIE.2010.5641463

Du C., Liu H., & Wei L. On the characteristics and application of integrated e-learning. In 2010 2nd International Conference on E-Business and Information System Security, EBISS2010. Pp. 659–661. https://doi.org/10.1109/EBISS.2010.5473280

Fahrurrozi, Hasanah U., & Dewi R. S. Integrated Learning Design Based on Google Classroom to Improve Student Digital Literacy. In 2019 5th International Conference on Education and Technology, ICET 2019. Pp. 108–111. https://doi.org/10.1109/ICET48172.2019.8987219

Jia L., Cao L., & Chiu M. Analysis on data-based integrated learning control for batch processes. Communications in Computer and Information Science 2013. Vol. 355, Pp. 130–138. https://doi.org/10.1007/978-3-642-37105-9_15

Masethe M. A., & Masethe H. D. A mentorship model for simulated work integrated learning using windows phone. In Lecture Notes in Engineering and Computer Science. 2013. Vol. 1. Pp. 212–215.

Merzlykin O., & Topolova I. Developing of key competencies by means of augmented reality in science and language integrated learning. In CEUR Workshop Proceedings. 2013. Vol. 2105. Pp. 465–468.

Nkhata B. A., & Breen C. A framework for exploring integrated learning systems for the governance and management of public protected areas. Environmental Management. 2010. № 45(2). Pp. 403– 413. https://doi.org/10.1007/s00267-009-9410-9

Pop C., & Möwes D. Facilitating collaboration between industry and educational institutions to promote work integrated learning ePortfolio development. In ACM International Conference Proceeding Series. 2014. Vol. 2. Pp. 223–224. https://doi.org/10.1145/2662155.2662212

Poppins P., & Singh M. Work integrated learning in information technology education. IFIP Advances in Information and Communication Technology. 2005. Vol. 182, 223–230. https://doi.org/10.1007/0-387-25997-x_25

Rutkauskiene D., Mark R., Kubiliunas R., & Gudoniene D. Functional architecture of a service-oriented integrated learning environment. In Proceedings of the European Conference on e-Learning. 2013. ECEL. Pp. 431–439.

Schedin S., & Hassan O. A. B. Work integrated learning model in relation to CDIO standards. Journal of Applied Research in Higher Education. 2016. № 8 (3), 278–286. https://doi.org/10.1108/JARHE-11-2014-0104

Thumtathong A., Premthaisong S., & Srisawasdi N. Teaching english with science: A result of content and language integrated learning approach and mobile-assisted inquiry pedagogy. In ICCE 2019 - 27th International Conference on Computers in Education, Proceedings. Vol. 2. Pp. 286–293.

Tochtermann K., & Granitzer G. The long way towards workplace-integrated learning. In Proceedings - The 8th IEEE International Conference on Advanced Learning Technologies, ICALT 2008. Pp. 8–13. https://doi.org/10.1109/ICALT.2008.170

Usmeldi U., & Amini R. The effect of integrated learning model to the students competency on the natural science. In Journal of Physics: Conference Series. 2019. Vol. 1157. 7 p. https://doi.org/10.1088/1742-6596/1157/2/022022

Usmeldi & Amini R. The effect of integrated science learning based on local wisdom to increase the students competency. In Journal of Physics: Conference Series. 2020. Vol. 1470. 8 p. https://doi.org/10.1088/1742-6596/1470/1/012028

Väljataga T., & Mettis K. Analyzing Integrated Learning Scenarios for Outdoor Settings. Lecture Notes in Computer Science (Including Subseries Lecture Notes in Artificial Intelligence and Lecture Notes in Bioinformatics). 2019. Vol. 11841 LNCS. Pp. 287–294. https://doi.org/10.1007/978-3-030-35758-0_27

Vyas R., Jacob M., Faith M., Isaac B., Rabi S., Sathishkumar S., Ganesh A. An effective integrated learning programme in the first year of the medical course. National Medical Journal of India. 2008. № 21 (1). Pp. 21–26.

Загрузки

Опубликован

2023-09-15

Как цитировать

1.
Тимошенко ДА, Тимохин АА, Чижова АЮ, Рябикина ЕМ, Шаяхметов АР. Реализация модели интегрированного обучения в начальной школе при активизации познавательной филологической деятельности. УО [Интернет]. 15 сентябрь 2023 г. [цитируется по 1 июль 2024 г.];13(9):66-81. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/1030

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.