Аспекты преподавания дисциплин по автоматизации бакалаврам

Авторы

  • Денис Юрьевич Федченко Университет ИТМО
  • Евгения Александровна Пашкова Университет ИТМО
  • Владимир Леонидович Иванов Университет ИТМО

DOI:

https://doi.org/10.25726/d1039-8059-8210-j

Ключевые слова:

автоматизация, образование, бакалавры, преподавание

Аннотация

В современном мире автоматизация играет все более важную роль в различных сферах деятельности, от производства до медицины. Для обеспечения квалифицированных кадров в этой области необходимо обучение вузовских студентов в дисциплинах по автоматизации. Преподавание дисциплин по автоматизации включает в себя широкий спектр тем, от основных концепций до более сложных принципов и практических навыков. При этом важно учитывать современные требования и новейшие технологии, которые могут изменить отрасль в будущем. В данной статье будет проанализированы различные аспекты преподавания дисциплин по автоматизации для бакалавров в вузах России. Будут рассмотрены методики обучения, использование цифровых технологий в преподавании, перспективы развития отрасли и возможности для студентов после окончания обучения. В результате данного исследования будет представлена информация о том, как улучшить качество преподавания дисциплин по автоматизации, чтобы подготовить студентов к реальным вызовам в области автоматизации и создать новые возможности для их будущей карьеры.

Библиографические ссылки

Бабарико А.А., Коришев В.И. Формирование общекультурных и специальных компетенций бакалавров по направлению "педагогическое образование", профиль "технологическое образование" (заочная форма обучения) // Развитие мышления в процессе обучения физике. 2014. № 1. С. 36-39.

Баранова Т.А. Технологический подход в образовании как способ формирования конфликтологической компетентности личности в сфере профессионального образования // Актуальные проблемы науки и практики. 2018. № 4. С. 77-82.

Бурдина Т.Ю., Гилева Е.А., Каменев Р.В. Пропедевтика технологического образования в условиях дошкольного образования // Современные проблемы науки и образования. 2020. № 5. С. 59.

Гончар Е.В., Малахова И.С. Информационное образование как составная часть технологического образования // Информационные технологии. Проблемы и решения. 2019. № 2 (7). С. 20-25.

Григорьев С.Г., Вострокнутов И.Е., Родионов М.А., Акимова И.В., Воробьев М.В. Интеграция основного и дополнительного информационно-технологического образования на основе подготовки учащихся в центрах цифрового образования детей // Информатика и образование. 2022. Т. 37. № 2. С. 14-23.

Егоров С.Б. Техническое образование молодежи – центры технологической поддержки дополнительного образования детей // Фундаментальные исследования. 2014. № 6-5. С. 920-927.

Захир Ю.С., Логвинова О.Н., Махотин Д.А. Конкретизация предметных результатов технологического образования: предложения по изменению фгос основного общего образования // Интерактивное образование. 2018. № 6. С. 31-38.

Каракозова Н.Ю. Сформированность технологической компетентности педагога дошкольного образования как условие федерального государственного стандарта дошкольного образования // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 11-2. С. 64-67.

Львов Ю.В., Сарже А.В., Эхов С.Ф. Вариант программы учебной практики по направлению 44.03.01 - педагогическое образование (профиль технологическое образование) // Технологоэкономическое образование. 2017. № 8. С. 43-49.

Магель Н.В. Концепция технологического образования и предметная область "технология" в основном общем образовании // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. 2020. № 6 (69). С. 45-52.

Максимова З.Ю., Полевщикова Т.И. Реализация компетентностного подхода в содержании технологического образования в учреждении высшего профессионального образования на примере дизайн-проектирования // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 6. С. 324.

Нарыкова О.Н., Тарасюк Н.А. Технологические аспекты поликультурного образования при обучении иноязычному общению будущих бакалавров по направлению подготовки "музыкальное образование" // Среднее профессиональное образование. 2016. № 5. С. 55-57.

Нурутдинова А.Р., Дмитриева Е.В. Технологическая платформа образования: образование как отрасль экономики // Педагогика и современность. 2015. № 1 (15). С. 29-34.

Юнусов А.М., Пираметов Б.П. Технологическое образование учащихся в условиях модернизации образования // Модернизация образования. 2019. № 2. С. 5-11.

Загрузки

Опубликован

2023-02-15

Как цитировать

1.
Федченко ДЮ, Пашкова ЕА, Иванов ВЛ. Аспекты преподавания дисциплин по автоматизации бакалаврам. УО [Интернет]. 15 февраль 2023 г. [цитируется по 3 июль 2024 г.];13(2):124-36. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/784