Aspects of teaching automation disciplines to bachelors

Authors

  • Denis Yu. Fedchenko ITMO University
  • Evgenia A. Pashkova ITMO University
  • Vladimir L. Ivanov ITMO University

DOI:

https://doi.org/10.25726/d1039-8059-8210-j

Keywords:

automation, education, bachelors, teaching

Abstract

In the modern world, automation plays an increasingly important role in various fields of activity, from manufacturing to medicine. In order to provide qualified personnel in this field, it is necessary to train university students in automation disciplines. Teaching automation disciplines includes a wide range of topics, from basic concepts to more complex principles and practical skills. At the same time, it is important to take into account modern requirements and the latest technologies that can change the industry in the future. This article will analyze various aspects of teaching automation disciplines for bachelors in Russian universities. Teaching methods, the use of digital technologies in teaching, prospects for the development of the industry and opportunities for students after graduation will be considered. As a result of this research, information will be provided on how to improve the quality of teaching automation disciplines in order to prepare students for real challenges in the field of automation and create new opportunities for their future careers.

References

Бабарико А.А., Коришев В.И. Формирование общекультурных и специальных компетенций бакалавров по направлению "педагогическое образование", профиль "технологическое образование" (заочная форма обучения) // Развитие мышления в процессе обучения физике. 2014. № 1. С. 36-39.

Баранова Т.А. Технологический подход в образовании как способ формирования конфликтологической компетентности личности в сфере профессионального образования // Актуальные проблемы науки и практики. 2018. № 4. С. 77-82.

Бурдина Т.Ю., Гилева Е.А., Каменев Р.В. Пропедевтика технологического образования в условиях дошкольного образования // Современные проблемы науки и образования. 2020. № 5. С. 59.

Гончар Е.В., Малахова И.С. Информационное образование как составная часть технологического образования // Информационные технологии. Проблемы и решения. 2019. № 2 (7). С. 20-25.

Григорьев С.Г., Вострокнутов И.Е., Родионов М.А., Акимова И.В., Воробьев М.В. Интеграция основного и дополнительного информационно-технологического образования на основе подготовки учащихся в центрах цифрового образования детей // Информатика и образование. 2022. Т. 37. № 2. С. 14-23.

Егоров С.Б. Техническое образование молодежи – центры технологической поддержки дополнительного образования детей // Фундаментальные исследования. 2014. № 6-5. С. 920-927.

Захир Ю.С., Логвинова О.Н., Махотин Д.А. Конкретизация предметных результатов технологического образования: предложения по изменению фгос основного общего образования // Интерактивное образование. 2018. № 6. С. 31-38.

Каракозова Н.Ю. Сформированность технологической компетентности педагога дошкольного образования как условие федерального государственного стандарта дошкольного образования // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 11-2. С. 64-67.

Львов Ю.В., Сарже А.В., Эхов С.Ф. Вариант программы учебной практики по направлению 44.03.01 - педагогическое образование (профиль технологическое образование) // Технологоэкономическое образование. 2017. № 8. С. 43-49.

Магель Н.В. Концепция технологического образования и предметная область "технология" в основном общем образовании // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. 2020. № 6 (69). С. 45-52.

Максимова З.Ю., Полевщикова Т.И. Реализация компетентностного подхода в содержании технологического образования в учреждении высшего профессионального образования на примере дизайн-проектирования // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 6. С. 324.

Нарыкова О.Н., Тарасюк Н.А. Технологические аспекты поликультурного образования при обучении иноязычному общению будущих бакалавров по направлению подготовки "музыкальное образование" // Среднее профессиональное образование. 2016. № 5. С. 55-57.

Нурутдинова А.Р., Дмитриева Е.В. Технологическая платформа образования: образование как отрасль экономики // Педагогика и современность. 2015. № 1 (15). С. 29-34.

Юнусов А.М., Пираметов Б.П. Технологическое образование учащихся в условиях модернизации образования // Модернизация образования. 2019. № 2. С. 5-11.

Published

2023-02-15

How to Cite

1.
Fedchenko DY, Pashkova EA, Ivanov VL. Aspects of teaching automation disciplines to bachelors. УО [Internet]. 2023 Feb. 15 [cited 2024 Nov. 22];13(2):124-36. Available from: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/784