Анализ эффективности применения различных методов преподавания дисциплин по автоматизации для студентов магистратуры с различным базовым бакалаврским образованием

Авторы

  • Олег Романович Вараксин Университет ИТМО
  • Евгения Александровна Пашкова Университет ИТМО
  • Владимир Леонидович Иванов Университет ИТМО

DOI:

https://doi.org/10.25726/g9252-2829-8859-o

Ключевые слова:

автоматизация, методы преподавания, магистратура, базовое бакалаврское образование

Аннотация

В данной научной статье был проведен анализ эффективности применения различных методов преподавания дисциплин по автоматизации для студентов магистратуры с различным базовым бакалаврским образованием. В рамках исследования были проанализированы основные методы преподавания, используемые в ведущих вузах России, а также представлены новейшие цифровые технологии, которые могут быть применены в анализе эффективности. Была описана методология анализа эффективности, которая включает в себя определение целей и задач, выбор показателей эффективности, сбор и обработку данных, анализ результатов и принятие решений на основе полученных данных. В результате исследования было выявлено, что наиболее эффективными методами преподавания являются применение практических занятий, кейс-метод и индивидуальный подход к студентам. Также было выявлено, что использование новейших цифровых технологий может значительно повысить эффективность преподавания. Важность измерения эффективности преподавания дисциплин по автоматизации заключается в определении эффективных методов преподавания, повышении качества образования, оптимизации затрат и соответствии требованиям рынка труда. Будущее отрасли преподавания дисциплин по автоматизации для студентов магистратуры будет связано с развитием новых цифровых технологий, изменением требований рынка труда, продолжающейся цифровизацией образования и усиленным фокусом на индивидуализации. Проведенный анализ эффективности показал, что использование инновационных методов преподавания и цифровых технологий в преподавании дисциплин по автоматизации для студентов магистратуры с различным базовым бакалаврским образованием может существенно повысить эффективность обучения и улучшить качество образования в целом.

Библиографические ссылки

Арефьев И.П. Технологическое образование в ноосферной перспективе // Евразийский союз ученых. 2017. № 10-1 (43). С. 48-55.

Дикова Т.В., Смирнова Е.А., Шибуков А.А. Актуальные проблемы технологического образования, изменение содержания деятельности учителя технологии в условиях модернизации технологического образования российских школ // Современное педагогическое образование. 2021. № 1. С. 43-46.

Ковшов Е.Е. Формирование и развитие технологической образования грамотности у школьников в условии дополнительного образования // Интерактивное образование. 2020. № 3-4. С. 27- 31.

Молоднякова А.В., Лесин С.М. Формирование раннего инженерного и технологического образования в условиях технологической насыщенности системы дошкольного образования // Интерактивное образование. 2018. № 3. С. 38-41.

Рахматов М., Расулова М.Н. Использование кредитно-модульной системы в повышении качества технологического образования - требование времени // Life Sciences and Agriculture. 2020. № 2- 3 (7). С. 10-14.

Рахматов М., Расулова М.Н., Нарзуллаева М.А. Значение повышение педагогической компетентности при подготовке будущих учителей технологического образования по кредитномодульной системе // Life Sciences and Agriculture. 2020. № 2-3 (7). С. 5-9.

Ряхимова Е.Г., Махотин Д.А., Кальней В.А. Новое технологическое образование: взаимосвязь общего и среднего профессионального образования // Вестник РМАТ. 2022. № 1. С. 61-66.

Abaturova V.S., Smirnov E.I., Yunusovа A.A., Zhokhov A.L., Yunusov A.A., Zhumadullayev D.K. The technological constructs of mathematical training founding in higher education // Известия Национальной академии наук Республики Казахстан. Серия физико-математическая. 2020. № 1 (329). С. 14-22.

Abdullayeva M. Texnologiya ta’limida milliy hunarmandchilikni o’qitishni fanlararo takomillashtirishning nazariy metodologik asoslari // Все науки. 2022. № 1. С. 97-102.

Kosov M.E., Malashenko G.T., Frumina S.V., Grishina O.A., Polyakova O.A., Alandarov R.A., Ponkratov V.V., Shmigol N.S., Dzusova S.S., Abbood A.A. Increasing the effectiveness of pedagogical techologies in education: psychological experience of technological change management // Emerging Science Journal. 2023. Т. 7. № S. С. 49-63.

Kovshov E.E., Kazakov D.F. Additional education in the development of technological literacy among schoolchildren // Pedagogy & Psychology. Theory and Practice. 2020. № 5 (31). С. 43-47.

Krotenko T.Yu. Engineering economics and technological education: a transdisciplinary approach to the training of modern engineers // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2022. № 4. С. 63-75.

O`ktamova N.B.Q. Technology-supported online writing in education // Вестник науки и образования. 2020. № 10-4 (88). С. 76-78.

Skivko M.O. Challenges for modern higher education in the context of social, digital, technological, and sustainable trends // Sociology of Science and Technology. 2021. Т. 12. № 2. С. 130-142.

Загрузки

Опубликован

2023-02-15

Как цитировать

1.
Вараксин ОР, Пашкова ЕА, Иванов ВЛ. Анализ эффективности применения различных методов преподавания дисциплин по автоматизации для студентов магистратуры с различным базовым бакалаврским образованием. УО [Интернет]. 15 февраль 2023 г. [цитируется по 22 ноябрь 2024 г.];13(2):92-106. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/781

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)