Возможности становления педагогических условий формирования культуры потребления пищи
DOI:
https://doi.org/10.25726/d7319-8822-8124-nКлючевые слова:
культура, образование, педагогические условия, потребление, здоровьеАннотация
Здоровье как одно из фундаментальных условий полноценной жизнедеятельности человека является приоритетом всех развитых стран мира. Проблема здоровья человека сегодня является объектом исследования во многих областях науки и практики, ведь отношение к здоровью, осознание его ценности считается показателем цивилизованности государства, атрибутом национальной культуры, залогом благополучия общества. Сейчас в России состояние здоровья населения, особенно молодежи, приобретает угрожающий характер с точки зрения жизнеспособности и безопасности нации. Однако, как известно, самым мощным фактором здоровья является образ жизни человека, который, в свою очередь, зависит от уровня общей культуры и культуры здоровья личности как ее составляющей. Таким образом, ведущая роль в решении проблемы как индивидуального здоровья, так и здоровья населения в целом принадлежит сфере образования и воспитания. Цель исследования: обоснование и экспериментальная проверка эффективности педагогических условий и средств формирования культуры здоровья студентов в условиях высшего учебного заведения. Во время измерения исходного уровня культуры здоровья студентов было выяснено, что ее уровень был в пределах элементарного. Динамика положительного прироста по всем составляющим культуры здоровья доказывает достоверность выдвинутой гипотезы.
Библиографические ссылки
Boichenko, V. (2015). Levels of Future Teachers' Pedagogical Thinking Formation: Results of Pedagogical Diagnostics. The Advanced Science Journal, 6, pp. 73-78. DOI: 10.15550/ASJ.2015.06.073
Colton, A., Sparks-Langer, G., Tripp-Opple, K. & Simmons, J. (1989) Collaborative Inquiry into Developing Reflective Pedagogical Thinking. Action in Teacher Education, 11:3, pp. 44-52. DOI: 10.1080/01626620.1989.10462737
Demikhova, N.V., Smiianov, V.A., Prikhodko, O.A., Telizhenko, O.M., Lukyanikhin, V.O., Lukyanikhina, O.A., & Demikhov, O.I. (2016). Information and telecommunication technologies and problem-based learning in the formation of competitive competence in medical masters of Sumy state university. Azerbaijan Medical Journal, 2, pp. 95-101.
Milner-Bolotin, M. (2020). Deliberate Pedagogical Thinking with Technology in STEM Teacher Education. In: Ben-David Kolikant Y., Martinovic D., Milner-Bolotin M. (eds) STEM Teachers and Teaching in the Digital Era. Springer, Cham., pp. 201-219. DOI: 10.1007/978-3-030-29396-3_11
Mylläri, J., Kynäslahti, H., Vesterinen, O., Vahtivuori-Hänninen, S., Lipponen, L., & Tella, S. (2011). The students’ pedagogical thinking and the use of ICTs in teaching. Scandinavian Journal of Educational Research, 55(5), pp. 537-550. DOI: 10.1080/00313831.2011.555920
O’brien M. (2012) Portraits of Pedagogical Thinking. In: Whisperings from the Corridors. SensePublishers, Rotterdam, pp. 35-51 DOI: 10.1007/978-94-6209-164-1_4
Prokopenko, O., Osadchenko, I., Braslavska, O., Malyshevska, I., Pichkur, M., & Tyshchenko, V. (2020). Competence approach in future specialist skills development. International Journal of Management, 11(4), pp. 645-656.
Salminen, J., & Annevirta, T. (2016). Curriculum and Teachers՚ Pedagogical Thinking When Planning for Teaching. European Journal of Curriculum Studies, 3 (1), pp. 387-406.
Suriya I. Gilmanshina, S. et al. (2015). Professional Thinking Formation Features of Prospective Natural Science Teachers Relying on the Competence-Based Approach. Review of European Studies, 7(3), pp. 341-349. DOI: 10.5539/res.v7n3p341
Tkachenko, V., Kuzior, A., & Kwilinski, A. (2019). Introduction of Artificial Intelligence Tools into the Training Methods of Entrepreneurship Activities. Journal of Entrepreneurship Education, 22(6), 1-10. https://www.abacademies.org/articles/Introduction-of-artificial-intelligence-tools-1528-2651-22-6-477.pdf
Trigwell, K. & Shale, S. (2004). Student learning and the scholarship of university teaching. Studies in Higher Education, 29(4), pp. 523-536.
Vozniak, V. (2019). New pedagogical thinking: the essential characteristics. Problems of Humanities Philosophy, 41, pp. DOI: 10.24919/2522-4727.41.168523