Китайские СМИ в эпоху глобализации

Авторы

  • Сяохуэй Цянь Чэндуский колледж искусств и наук

DOI:

https://doi.org/10.25726/a2755-9766-6511-u

Ключевые слова:

КПК, Китай, пропаганда, глобализация, медиа

Аннотация

Сегодня в Китае между государством и мирровым сообществом ведется ежедневная борьба за то, чтобы максимально снизить количество фейков. Это соревнование отражает и представляет собой центральное противоречие в китайской политике между потребностями быстро модернизирующейся экономики и плюрализирующегося общества, с одной стороны, и желанием государства поддерживать абсолютную социальное равновесие, с другой стороны. В статье оценивается общая сила и эффективность системы медиа пропаганды сегодня, учитывая сличение внешних факторов на средства массовой информации в Китае. В таких сообщениях не упоминаются аспекты политической системы Китая и быстрого экономического развития. Как и другие страны, Китай признал ценность социальных сетей для усиления обмена сообщениями и укрепления социальной справедливости. Но беспрепятственный доступ к западным социальным сетям дал Пекину преимущество в глобальной борьбе за снижение количества фейков и позволил обеспечить нормальное развитие информационного поля внутри страны. Министерство иностранных дел Китая заявляет, что Китай использует социальные сети так же, как это делают другие страны, с целью углубления дружественных связей и содействия коммуникации, основанной на фактах.

Библиографические ссылки

Брейди Энн-Мари. Иностранная пропагандистская машина Китая // Журнал демократии, № 4, 2015. С. 51-59.

Китай продвигает культурную мягкую силу // Жэньминь жибао& https://www.chinadaily.com.cn/china/2014-01/01/content_17208354.htm

Маслов В. Мягкая сила Китая. Режим доступа: http://afferchock. news/?q=node/520073.html

Най Д. Мягкая и острая сила Китая. by Joseph S. Nye — Project Syndicate. 2018. https://www.project-syndicate.org/commentary/china-soft-and-sharp-power-by-joseph-s--nye-2018-01/russian?barrier=accesspaylog

Шустов А. Мягкая сила дракона: как Китай пытается завоевать влияние в Центральной Азии. http://eurasia.expert/myagkaya-sila-drakona-kak-kitay-pytaetsya-zavoevat-vliyanie-v-tsentralnoy-azii/

Загрузки

Опубликован

2022-12-01

Как цитировать

1.
Цянь С. Китайские СМИ в эпоху глобализации. УО [Интернет]. 1 декабрь 2022 г. [цитируется по 23 ноябрь 2024 г.];12(11):122-5. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/681