Особенности китайской медиасреды в 21 веке

Авторы

  • Сяохуэй Цянь Чэндуский колледж искусств и наук

DOI:

https://doi.org/10.25726/d5965-7729-8925-q

Ключевые слова:

новые медиа, СМИ, Китай, медиасреда, коммуникация

Аннотация

В эпоху Интернета, особенно после появления социальных сетей и смартфонов, методы коммуникации и коммуникационные эффекты претерпели большие изменения, а роли и функции СМИ в обществе начали меняться. В этой статье обсуждается вопрос об изменениях, которые претерпели средства массовой информации в Китае, а также ключевые особенности современных СМИ Китая. Новые средства массовой информации, опирающиеся на информационные технологии Интернета, могут обеспечить быстрое распространение информации и обмен ею. Люди могут получать огромное количество богатой и разнообразной информации из разных стран и регионов мира, и они также могут выражать свои чувства, то, что они видели и слышали, в любое время и в любом месте на новой медиаплатформе, которая делает новости и любую другую информацию больше не ограниченными временем и пространством, а чрезвычайно насыщенными информацией. Резюмируя вышесказанное, стоит сказать, что новые медиа в Китае заменяют традиционные медиа, а если еще не заменили полностью, то влияют на трансформацию традиционных медиа, что вызывает появление в китайском медиа пространстве такие явления как интернет-телевидение, интернет-статьи.

Библиографические ссылки

Бессуднов А., Наумов В. Хочешь быть СМИ - будь им! // Internet. 19.04.2009. С. 67-71.

Бессуднов А. Антон Носик и "Лента.ру" vs. Информагентства // CMH.Ru, 24.10.2001

Ван Л. Исследование управления разрушительными инновациями в медиаиндустрии. Сямэнь: Издательство Сямэньского университета, 2021. 228 с.

Горный Е. Интернет для журналистов // Русский журнал. 27.05.1999. С. 82-97.

Горный Е. Летопись русского Интернета: 1990-1999 // Русский журнал. 03.10.2000. URL: [http/www.russ.runetcult/mjDreview.html]

Гуомин Ю. Трансформация СМИ – анализ проблем трансформации СМИ Китая. Пекин: Издательство Хуася, 2005. 345 с.

Давыдов И. Масс-медиа российского Интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации // Русский журнал. 28.09.2000. URL: [www.mss.m/politics/20000928jdavydov.html]

Землянова Л.M. Сетевое общество, информационализм и виртуальная культура // Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. 1999. № 2. С. 58-69.

Иванов Д. Аудитория Web-журнала // Русский журнал. 11.08.1997. URL: [wwvv.russ.m/joumal/dsp/97-08-l/ivanov.htm]

Иванов Д. Сетевая пресса // Интернет. 1998. № 8. URL: [WWw.gagin.ru/intemet/11/15 .html]

Загрузки

Опубликован

2022-10-15

Как цитировать

1.
Цянь С. Особенности китайской медиасреды в 21 веке. УО [Интернет]. 15 октябрь 2022 г. [цитируется по 28 апрель 2024 г.];12(12):40-4. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/706