Реализация модели интегрированного обучения в начальной школе при активизации познавательной деятельности

Авторы

  • Н.В. Буренкова Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
  • И.Е. Крамарева Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
  • И.Н. Чижевская Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского

DOI:

https://doi.org/10.25726/f6822-1849-3309-q

Ключевые слова:

обучение, интеграция, интегрированное обучение, формирование, активизации познавательной деятельности

Аннотация

Модель подготовки преподавательского состава для работы в школе предполагает наличие не только уже утвержденного инструментарий оценки качества образования, но также и формирования принципов обучения. Для этой цели задействуется структура интегрированного образования, которая формирует возможность целостного познания окружающего мира для школьников и применения технологий для устойчивого образования на стороне педагога. Новизна исследования определяется тем, что интегрированное обучение может быть задействовано не только в границах обучения будущих педагогов, но прежде всего возможности применения принципов интегрированного обучения для школьников. Авторы показывают, что интегрированное обучение может быть реализовано только при подготовке самих младших школьников и выявления у них собственного мышления и стремления к познанию. В статье определяется возможность использования методического комплекса, который будущий учитель может применять для работы со школьниками и ценностные установки, которые в последующем формируют уже стремление школьников к обучению. Практическая значимость исследования определяется тем, что использование методики интегрированного обучение позволяет расширить педагогические приемы и в старшей школе.

Библиографические ссылки

Буренкова Н.В., Данилова Т.В., Тонких А.П. Инновационный подход к формированию модели современного учителя российской школы // Управление образованием: теория и практика. 2020. № 4(40). С. 29-36.

Демидова Т.Е., Чижевская И.Н., Чижевский А.Е. Формы организации учебных занятий в подготовке студентов к формированию универсальных учебных действий у младших школьников / В сборнике: Стратегия и тактика подготовки современного педагога в условиях диалогового пространства образования. Сборник научных статей. 2017. С. 203-209.

Тонких А.П. Проектная деятельность и формирование общекультурных и профессиональных компетенций будущего учителя начальных классов // Начальная школа плюс До и После. 2013. № 8. С. 33-37.

An, J., & Su, Z. (2011). Searching a “work-integrated learning” teaching practice for the mould professional course. Lecture Notes in Electrical Engineering, 111 LNEE, 187–192. https://doi.org/10.1007/978-3-642-24823-8_30

Ariffin, H. F., Raja-Abdullah, R. P. S., Baba, N., & Hashim, S. (2015). Structural relationships between career development learning, work integrated learning and employability: A structural equation modelling approach. In Theory and Practice in Hospitality and Tourism Research - Proceedings of the 2nd International Hospitality and Tourism Conference 2014 (pp. 89–93). https://doi.org/10.1201/b17390-18

Chaithanu, K., Nuangpirom, P., & Ruangsiri, K. (2020). A development of instructional model based on work-integrated learning for new generation of graduates: Case study of Fujikura electronics (Thailand) Ltd. Advances in Intelligent Systems and Computing, 1134 AISC, 456–468. https://doi.org/10.1007/978-3-030-40274-7_45

Cheng, Y., & Zhang, R. (2010). A framework of project-based integrated learning environment for animation design. In Proceedings - 2010 International Conference on Artificial Intelligence and Education, ICAIE 2010 (pp. 433–436). https://doi.org/10.1109/ICAIE.2010.5641463

Du, C., Liu, H., & Wei, L. (2010). On the characteristics and application of integrated e-learning. In 2010 2nd International Conference on E-Business and Information System Security, EBISS2010 (pp. 659–661). https://doi.org/10.1109/EBISS.2010.5473280

Fahrurrozi, Hasanah, U., & Dewi, R. S. (2019). Integrated Learning Design Based on Google Classroom to Improve Student Digital Literacy. In 2019 5th International Conference on Education and Technology, ICET 2019 (pp. 108–111). https://doi.org/10.1109/ICET48172.2019.8987219

Jia, L., Cao, L., & Chiu, M. (2013). Analysis on data-based integrated learning control for batch processes. Communications in Computer and Information Science, 355, 130–138. https://doi.org/10.1007/978-3-642-37105-9_15

Masethe, M. A., & Masethe, H. D. (2013). A mentorship model for simulated work integrated learning using windows phone. In Lecture Notes in Engineering and Computer Science (Vol. 1, pp. 212–215).

Merzlykin, O., & Topolova, I. (2018). Developing of key competencies by means of augmented reality in science and language integrated learning. In CEUR Workshop Proceedings (Vol. 2105, pp. 465–468).

Nkhata, B. A., & Breen, C. (2010). A framework for exploring integrated learning systems for the governance and management of public protected areas. Environmental Management, 45(2), 403–413. https://doi.org/10.1007/s00267-009-9410-9

Pop, C., & Möwes, D. (2014). Facilitating collaboration between industry and educational institutions to promote work integrated learning ePortfolio development. In ACM International Conference Proceeding Series (Vol. 2, pp. 223–224). https://doi.org/10.1145/2662155.2662212

Poppins, P., & Singh, M. (2005). Work integrated learning in information technology education. IFIP Advances in Information and Communication Technology, 182, 223–230. https://doi.org/10.1007/0-387-25997-x_25

Rutkauskiene, D., Mark, R., Kubiliunas, R., & Gudoniene, D. (2013). Functional architecture of a service-oriented integrated learning environment. In Proceedings of the European Conference on e-Learning, ECEL (pp. 431–439).

Schedin, S., & Hassan, O. A. B. (2016). Work integrated learning model in relation to CDIO standards. Journal of Applied Research in Higher Education, 8(3), 278–286. https://doi.org/10.1108/JARHE-11-2014-0104

Thumtathong, A., Premthaisong, S., & Srisawasdi, N. (2019). Teaching english with science: A result of content and language integrated learning approach and mobile-assisted inquiry pedagogy. In ICCE 2019 - 27th International Conference on Computers in Education, Proceedings (Vol. 2, pp. 286–293).

Tochtermann, K., & Granitzer, G. (2008). The long way towards workplace-integrated learning. In Proceedings - The 8th IEEE International Conference on Advanced Learning Technologies, ICALT 2008 (pp. 8–13). https://doi.org/10.1109/ICALT.2008.170

Usmeldi, U., & Amini, R. (2019). The effect of integrated learning model to the students competency on the natural science. In Journal of Physics: Conference Series (Vol. 1157). https://doi.org/10.1088/1742-6596/1157/2/022022

Usmeldi, & Amini, R. (2020). The effect of integrated science learning based on local wisdom to increase the students competency. In Journal of Physics: Conference Series (Vol. 1470). https://doi.org/10.1088/1742-6596/1470/1/012028

Väljataga, T., & Mettis, K. (2019). Analyzing Integrated Learning Scenarios for Outdoor Settings. Lecture Notes in Computer Science (Including Subseries Lecture Notes in Artificial Intelligence and Lecture Notes in Bioinformatics), 11841 LNCS, 287–294. https://doi.org/10.1007/978-3-030-35758-0_27

Vyas, R., Jacob, M., Faith, M., Isaac, B., Rabi, S., Sathishkumar, S., … Ganesh, A. (2008). An effective integrated learning programme in the first year of the medical course. National Medical Journal of India, 21(1), 21–26.

Загрузки

Опубликован

2022-09-15

Как цитировать

1.
Буренкова Н, Крамарева И, Чижевская И. Реализация модели интегрированного обучения в начальной школе при активизации познавательной деятельности. УО [Интернет]. 15 сентябрь 2022 г. [цитируется по 3 июль 2024 г.];12(8):203-18. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/562