Реформа обучения специальному иностранному языку на основе метода кейс-стади: на примере специальных терминов транспортно-логистической отрасли
DOI:
https://doi.org/10.25726/z5070-5199-6228-lКлючевые слова:
реформа классной комнаты, методика кейс-стади, профессиональный иностранный язык, технологии искусственного интеллекта, цифровизацияАннотация
Целью является обеспечение студентов знаниями, которые они могут использовать на практике в своей будущей профессиональной деятельности. Использование случаев из реальной жизни в обучении помогает студентам лучше понять, как применять специальную лексику и терминологию в контексте конкретных ситуаций. Научная новизна статьи использование современных технологий для стимулирования реформы модели подготовки кадров является неизбежным путем укрепления образования. В данной статье анализируются проблемы, существующие в преподавании курса «Профессиональный иностранный язык», и рассматривается важность метода кейс-стади в преподавании курса «Профессиональный иностранный язык» на примере специальности в области транспорта. Также пересматривается теоретическая модель преподавания курса, разрабатываются методики аудирования, выражения мыслей, чтения, письма, развития словарного запаса и другие методы классного обучения, предоставляющие новые идеи и справочные материалы для реформы преподавания курса «Профессиональный иностранный язык». В результате использование методики кейсов для обучения специальной лексике в области транспорта является новаторским подходом, который отличается оттрадиционных методов преподавания языка. Это предоставляет студентам более практический и контекстуальный опыт, помогая им лучше понять и запомнить специфическую терминологию в контексте ее использования.
Библиографические ссылки
Десятова О.В. Активные методы обучения в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам (на примере кейс-стади) // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. С. 148-151.
Заболотнева О.Л., Кожухова И.В. Некоторые приемы развития навыков устной речи обучающихся языковых специальностей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2021. № 7. С. 62-76.
Киргуева Р.А. Практические аспекты обучения иностранному языку в педагогическом процессе (на примере диалогической речи) // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 7-2(49). С. 31-33.
Кирова Ю.С. Метод кейс-стади: развтие креативности через написание делового письма на иностранном языке // Вопросы педагогики. 2022. № 6-1. С. 145-147.
Плеханова Ю.В. Возможности использования метода кейс-стади в высшем профессиональном образовании (на примере подготовки учителей иностранных языков) // Педагогика 2014. Достижения, проекты, гипотезы: сб. науч. док., Краков, 29-30 декабря 2014 г. Т. 1. Краков: Diamond trading tour, 2014. С. 100-109.
Полякова Д.Р., Ермошин Ю.А. Корпоративное обучение взрослых немецкому языку на основе метода кейс-стади // Вестник БГУ. 2017. № 4(34).
Хильченко Т.В. Использование метода кейс-стади на практических занятиях по дисциплине «Теория и методика обучения первому иностранному языку» // Актуальные вопросы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: сб. науч. ст. по мат. XXXII Междунар. науч.-прак. конф., Чебоксары, 21-22 апреля 2022 г. Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2022. С. 166-173.
Banartseva A.V., Vlasova L.Yu. Kaplina A.V., Banartseva I.V. The necessity of blended learning in the modern conditions of educational development (on the example of teaching a foreign language at a technical University) // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 71-2. C. 51-54.
Islamov R.S. The Features of the students' interaction with artificial intelligence in foreign language classes in the era of digitalization of higher education // Virtual Communication and Social Networks. 2022. Vol. 1. № 1(1). C. 42-48.