Педагогические технологии обеспечения органического роста технологических и ресурсных компаний

Авторы

  • Тимур Ирикович Юсупов ПАО «НК Роснефть»

DOI:

https://doi.org/10.25726/y5997-6582-2463-s

Ключевые слова:

педагогические технологии, органический рост, технологические компании, ресурсные компании, корпоративное образование

Аннотация

Деконструктивизм информационного века рождает необходимость переосмысления практик и теорий, сопутствующих формированию эффективных моделей развития корпоративного образования. Рыночные тенденции последнего десятилетия обусловили актуализацию вопросов гармоничного роста технологических и ресурсных компаний, основным драйвером которого выступает качественная подготовка кадрового потенциала. В той или иной степени все стороны бизнес-процессов испытывают влияние на этот фактор, однако особую значимость имеет применение педагогических технологий, способствующих синтезу исключительных знаний и умений, стимулирующих рост и развитие организации. В соответствии с данными Всемирного экономического форума, к 2025 году порядка 50% всех работников по всему миру потребуется переобучение. В контексте непрекращающейся цифровизации производственных и управленческих процессов корпоративное образование становится неотъемлемым элементом, позволяющим компаниям оставаться конкурентоспособными и обеспечивать органический рост. Проанализировав накопленные отраслевые данные, можно утверждать, что прогрессивные педагогические технологии обеспечивают повышение эффективности обучения на 20- 25%. При этом значительное влияние оказывают такие факторы, как внедрение гибких методов обучения, использование интерактивных платформ, создание условий для самостоятельного поиска и освоения информации, а также акцентирование внимания на решении конкретных профессиональных задач.

Библиографические ссылки

Антошкина А.В., Прохорова В.В., Алуян С.В. Экономика, организация и планирование при управлении предприятиями нефтегазового комплекса. Краснодар: Изд-во КубГТУ, 2020. 227 с.

Гусева Т.В., Чечеватова О.Ю., Гревцов О.В., Санжаровский А.Ю., Молчанова ЯП. Наилучшие доступные технологии и повышение энергоэффективности // Компетентность. 2019. № 1. С. 30-35.

Кобозева Е.М., Кравченко Д.Б. Мотивация труда работников как фактор эффективного управления предприятием / В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества. Сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции. Курск, 2016. С. 144-147.

Мазунина М.В., Зинченко Н.В., Ксенофонтов В.И. Современный стратегический анализ: учебно-методическое пособие. Краснодар: Краснодарский ЦНТИ, 2020. 65 с.

Поляков А.В., Липатова А.Р., Величко Ю.Ю. Пути повышения конкурентоспособности предприятия нефтегазовой отрасли // В сборнике: Наука. Новое поколение. Успех. Материалы II Международной научно-практической конференции: в 2 т. -Краснодар, 2021. С. 122-125.

Попова А.Ф., Шакиров В.Р Педагогическая технология обучения принятию решений в спортивном ориентировании // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2019. № 1. С. 131-137.

Ракитянский Н.А., Кобозева Е.М. Роль контроля в управлении организацией / В сборнике: Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах. Сборник научных трудов 5-й международной научно-практической конференции. Курск, 2016. С. 213216.

Сериков ГН. Гуманно ориентированная системно-синергетическая интерпретация человеческого ресурса. Вестник ЮУрГУ. 2020. 238с.

Соловьева М.Е., Третьяков А.Л. Формирование инновационного образовательного пространства современной высшей школы // Гуманитарное пространство. Международный альманах. 2018. Т. 7. № 3. С. 451-456.

Стратегии, технологии и перспективы развития предпринимательской экосистемы и отраслевого менеджмента: коллективная монография / Под общей редакцией В.В. Прохоровой. - Краснодар: Краснодарский ЦНТИ, 2021. 373 с.

Цяо Л. Исследование цифровой трансформации российских региональных вузов в современных условиях // Педагогическое образование в России. 2020. № 3. С. 59-66. DOI: 10.26170/ро20- 03-06

Шевякова А.Л., Петренко Е.С., Уразбеков А.К. Вызовы Индустрии 4.0 системе образования: возможные изменения в формировании компетенций // Креативная экономика. 2020. Т. 14. № 9. С. 2079-2096. DOI: 10.18334/се.14.9.110825

Яковлева Э.Н., Каменских Н.А. Стратегическая модель инновационной экосистемы университета // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. 2021. № 2. С. 71-77.

Adner R. Ecosystem as Structure: An Actionable Construct for Strategy // Journal of Management. 2017. Vol. 43. Is. 1. P. 39-58. DOI: 10.1177/0149206316678451

Carayannis E., Grigoroudis E. Quadruple Innovation Helix and Smart Specialization: Knowledge Production and National Competitiveness // Foresight and STI Governance. 2016. Vol. 10. Is. 1. P. 31-42. DOI: 10.17323/1995-459x.2016.1.31.42

Загрузки

Опубликован

2023-06-25

Как цитировать

1.
Юсупов ТИ. Педагогические технологии обеспечения органического роста технологических и ресурсных компаний. УО [Интернет]. 25 июнь 2023 г. [цитируется по 1 июль 2024 г.];13(7):203-10. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/1014

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.