Application of Agile methodology in project management in higher education

Authors

  • Huseyin G. Chaplaev Russian University of Cooperation
  • Patimat S. Bataeva Kadyrov Chechen State University named

DOI:

https://doi.org/10.25726/r5617-9570-8460-w

Keywords:

Agile, projects, management, education, design

Abstract

In recent years, Agile methodology has become increasingly popular in project management in various industries. This research paper examines the application of Agile methodology in project management in higher education in Russia. Flexible methodology is an approach to project management that focuses on flexibility and responsiveness, with the belief that a project can be continuously improved throughout its life cycle. The Agile methodology involves splitting a project into several stages, which are jointly worked on in iterations or sprints lasting from two to 12 weeks. The goal of each sprint is to provide a complete, ready—to-use feature. Agile methodology involves constant collaboration with stakeholders, including clients, who are much more involved in an Agile project than in traditional approaches to project management. With the help of this research, we aim to give an idea of the practical implementation of the Agile methodology in project management in higher education and its potential benefits for the industry.

References

Блинов В.И., Сатдыков А.И., Сергеев И.С., Родичев Н.Ф. Методы разработки сценариев развития среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации // Образование и наука. 2021. Т. 23. № 2. С. 11-38. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2021-2-11-38

Гнатышина Е.А., Иванова О.Э., Уварина Н.В. Концептуализация управления стейкхолдерами российской образовательной агломерации на основе agile-методологии // Инновационное развитие профессионального образования. 2021. № 3 (31). С. 12-20.

Дубицкий В.В., Коновалов А.А., Лыжин А.И., Феоктистов А.В., Неумывакин В.С. Мастер производственного обучения 2.0: кадровый потенциал проекта «Профессионалитет» // Образование и наука. 2022. Т. 24. № 1. С. 67-100. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2022-1-67-100

Олейникова О.Н., Муравьева А.А., Аксенова Н.М. Национальная система квалификаций: концептуальные и методические основы в контексте нерешенных проблем // Образование и наука. 2018. Т. 20. № 6. С. 70-89. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2018-6-70-89

Организация ресурсов профессионального образования для регионального развития: методические рекомендации / Под общ. ред. проф. Н.Ю. Посталюк. Самара: ООО «Офорт», 2019. 102 с.

Патрикеева Н.В., Бабешко В.Н., Воякин Е.А. Оценка эффективности сети профессиональных образовательных организаций // Профессиональное образование и рынок труда. 2015. № 7. С. 12-15.

Пахтусова Н.А., Подмарева А.В., Самсонова И.Г. Интеграция практико-ориентированного и теоретического подходов как необходимое условие подготовки современных кадров в профессионально-педагогическом образовании // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2021. Т. 13. № 4. С. 33-41. https://doi.org/10.7442/2071-9620-2021-13-4-33-41

Пономаренко Е.В., Садов Г.П. Гибкие подходы в управлении образовательной средой // Государственная политика, механизмы, методы и технологии ее разработки и реализации: сб. науч. раб. Донецк: Изд. Донецкой академии управления и гос. службы. 2021. С. 75-91.

Посталюк Н.Ю., Прудникова В.А. Критерии ориентации региональных систем профессионального образования на потребности экономики и социальной сферы // Экономическое развитие России. 2020. Т. 27. № 4. C. 45-55.

Прудникова В.А., Алашеев С.Ю., Кутейницына Т.Г., Посталюк Н.Ю. Сравнительная оценка систем СПО субъектов РФ по критериям регионально-ориентированного развития // Инструменты эффективного развития образования в современном обществе: междисциплинарные аспекты: материалы IV Межд. науч.-практ. конф. 2020. C. 35-40.

Сатдыков А.И., Сазонов Б.А. Признание квалификаций, полученных в результате неформального и информального обучения: зарубежный опыт и перспективы российской практики // Высшее образование в России. 2020. Т. 29. № 11. C. 98-111. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-П-98-111

Сербская О.В. Применение гибких методологий управления проектами в образовательной деятельности // Социальная политика и социология. 2015. Т. 14. № 6 (113). С. 132-145. https://doi.org/10.17922/2071-3665-2015-14-6-132-145

Сергеев И.С. Условия цифровой трансформации среднего профессионального образования на основе модели смешанного обучения // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. 2021. № 4 (52). C. 27-35.

Скворцова М.А., Неумывакин В.С. Формирование образовательно-производственных кластеров в системе среднего профессионального образования как инструмент реализации региональной экономической политики // Вопросы регулирования экономики. 2021. № 3 (12). С. 86104. https://doi.Org/10.17835/2078-5429.2021.12.3.086-104

Стивен Д. Эпоха Agile: Как умные компании меняются и достигают результатов. M.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. 384 с.

Published

2023-06-15

How to Cite

1.
Чаплаев ХГ, Батаева ПС. Application of Agile methodology in project management in higher education. УО [Internet]. 2023Jun.15 [cited 2024Jul.3];13(6):52-9. Available from: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/923