Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Управление образованием: теория и практика
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправка материалов
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Оформление статей
Контакты
Политика журнала
Цели и задачи
Разделы журнала
Политика свободного доступа
Рецензирование
Этика научных публикаций
Плата за публикацию
Политика раскрытия и конфликт интересов
Политика заимствования
Политика размещения препринтов и постпринтов
Авторские права
Политика ретрагирования (отзыва) статей
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 14 № 6-1 (2024): Управление образованием: теория и практика
Том 14 № 6-1 (2024): Управление образованием: теория и практика
Опубликован:
2024-06-15
Весь выпуск
6-1-2024
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Роль коммуникативной компетентности студентов в условиях профессионального образования
Людмила Анатольевна Дёшина, Оксана Михайловна Воробьева, Яна Николаевна Катина, Наталья Александровна Чистякова
12-23
12-23
Анализ современных методов обучения автоматизации и их влияние на производительность и эффективность промышленных процессов
Сергей Дмитриевич Зырянов, Арсений Денисович Красавин, Христина Юрьевна Мосова, Влада Игоревна Чуринова
24-34
24-34
Формирование правовых и лидерских компетенций родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в сфере столичного образования
Николай Константинович Дюльгер, Диана Валерьевна Тихомирова, Никита Евгеньевич Ничипоров, Вероника Андреевна Тюрюмина, Александра Валерьевна Якушева
35-44
35-44
Развитие технического образования в сфере строительства в условиях глобализации
Данила Русланович Крахин , Виктор Николаевич Волчков , Ахмат Исламович Борлаков , Юлия Маратовна Якупова
45-52
45-52
Развитие технического моделирования в образовании в условиях глобализации
Федор Дмитриевич Орлов, Валентина Александровна Шаталина , Игорь Сергеевич Луцкан , Андрей Павлович Акулов, Максим Вячеславович Шорохов
53-63
53-63
Направления работы педагога с детьми, находящимися в неблагоприятных социальных условиях
Евгения Олеговна Жукова
64-73
64-73
Формирование трендовой модели обучения в технологических кластерах в России
Ольга Сергеевна Потрясова, Дмитрий Максимович Сергеев, Дарья Александровна Фарафонова, Анастасия Сергеевна Румянцева
74-83
74-83
Взаимосвязь между школьной средой и социальным поведением подростков в контексте профилактики девиантного поведения
Елена Александровна Зевелева , Константин Андреевич Кокунов
84-92
84-92
Аксиологическая трансформация высшего юридического образования в России
Ольга Васильевна Щербакова
93-100
93-100
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Педагогические технологии в развитии фонематического восприятия у дошкольников с речевыми нарушениями
Олеся Владимировна Курушина
101-109
101-109
Значимость теоретической подготовки по живописи жанра «натюрморт» в решении профессиональных задач при подготовке педагогов изобразительного искусства
Людмила Владимировна Черная
110-116
110-116
Педагогическая технология формирования этнической идентичности посредством социальных сетей
Диана Наилевна Гизатуллина
117-145
117-145
Развитие слухоречевой памяти у детей с моторной алалией с применением нейропсихологического подхода
Наталья Алексеевна Лебедева
146-153
146-153
Влияние культурного капитала семьи на образовательные траектории и социальную мобильность учащихся из различных этнических групп
Елена Александровна Зевелева , Константин Андреевич Кокунов
154-162
154-162
DATA SCIENCE В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
Инновационные подходы к оптимизации профессиональной подготовки медицинских кадров в условиях цифровой трансформации высшего образования в Российской Федерации
Давид Викторович Фирсов, Елизавета Сергеевна Жила, Андрей Олегович Атрощенко
163-172
163-172
Использование искусственного интеллекта для автоматизации тестирования
Виктор Петрович Часовских, Урмат Тологонович Аттокуров , Елена Викторовна Кох , Касиет Токтогуловна Абдыракманова
173-180
173-180
НОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Игры здоровья как педагогическая технология выявления функционального профиля личности ребенка
Михаил Львович Лазарев
181-191
181-191
Внедрение инновационных педагогических технологий для подготовки специалистов в области экологической безопасности и защиты окружающей среды на промышленных объектах
Александр Владимирович Вяльцев
192-201
192-201
Повышение квалификации научно-педагогических работников конфессионального вуза: нормативное обеспечение и современные образовательные практики
Иван Федорович Парамонов
202-210
202-210
Развитие читательской грамотности учащихся посредством ТРИЗ-педагогики
Гулия Фирдаусовна Галлямова
211-216
211-216
Технологии противодействия экстремизму в образовательной среде: специфика реализации
Вячеслав Михайлович Губанов, Людмила Васильевна Сметанкина
217-226
217-226
Статистический анализ внедрения смешанной модели обучения на занятиях по английскому языку в вузе
Наталья Александровна Глушко, Виктория Владимировна Женченко
227-238
227-238
Причины профессиональной депривации и ее место в самоопределении личности
Сергей Иванович Ворошилов
239-245
239-245
К вопросу о повышении эффективности отбора лиц, поступающих в вузы МВД России
Cтанислав Иванович Кириллов , Юлия Витальевна Клочко , Евгений Викторович Прокопенко
246-253
246-253
Развивающие эффекты полифункциональной гимнастики у дошкольников: опыт экспериментального исследования
Михаил Львович Лазарев , Яна Романовна Брадуцан, Светлана Викторовна Артышко, Ольга Ивановна Колтуник
254-268
254-268
Подготовка специалистов в области управления техническими системами в Губкинском университете
Роман Леонардович Барашкин, Владимир Ефимович Попадько , Илья Вадимович Самарин
269-279
269-279
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ
Методологические подходы к обучению игре на фортепиано в условиях цифровой образовательной среды
Цзинь Хао
280-287
280-287
Развитие музыкально-ритмической активности студентов-вокалистов с использованием русских народных хороводных игр
Цзин Ци
288-296
288-296
Обучение фонетике русского языка вне естественной языковой среды
Тида Хнин, Марина Николаевна Куновски
297-308
297-308
«Яко многим языком искусный»: учительство Арсения грека – колыбель иноязычного обучения в отечественном образовании
Анастасия Анатольевна Колобкова
309-318
309-318
Текущий выпуск
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Язык
Русский
English