Опыт управленческого регулирования сферы предпринимательской деятельности с учётом концепции устойчивого развития
DOI:
https://doi.org/10.25726/y0508-4198-4579-hКлючевые слова:
устойчивое развитие, предпринимательская деятельность, управленческое регулированиеАннотация
Устойчивое развитие является одним из ключевых понятий современной экономики. При этом сфера предпринимательской деятельности имеет важное значение для обеспечения экономического роста и устойчивого развития. В современном мире развитие предпринимательства играет важную роль в экономическом развитии страны. В России малый и средний бизнес являются важным источником создания рабочих мест и обеспечения экономического роста. Однако, для успешного развития предпринимательства необходимы не только доступность финансирования и высокий спрос на продукцию, но и квалифицированные кадры и эффективное управление. В данной статье мы рассмотрим опыт управленческого регулирования сферы предпринимательской деятельности в России с учетом концепции устойчивого развития. Мы проанализируем ключевые проблемы, связанные с образованием в данной области, а также успешные образовательные программы и региональные инициативы, направленные на поддержку малого и среднего бизнеса. Также мы рассмотрим влияние цифровизации на отрасль предпринимательства в России, а также прогноз отрасли на будущее, связанный с глобальными тенденциями и макроэкономической ситуацией в стране. Наконец, мы сделаем выводы о том, как поддержка государства, развитие квалифицированных кадров и интеграция концепции устойчивого развития могут стать ключевыми факторами успеха отрасли предпринимательства в России.
Библиографические ссылки
Белова Л.Г., Вихорева О.М., Карловская С.Б. Индустрия 4.0: Возможности и вызовы для мировой экономики // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2018. № 3. С. 167-183.
Волков В.Н. Формирование модели управления школой в изменяющихся внешних условиях. // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. 2015. № 4 (42). Том 8. С. 41-48.
Данилюк А.Я., Факторович А.А. Цифровое общее образование. М.: Издательство «Авторская мастерская», 2019. 221 с.
Ермоленко В.С. Формирование проектной компетентности руководителя образовательной организации // Образование: ресурсы развития. 2021. №2. С. 41-44.
Жуковский В.П., Зайнетдинова К.М., Жуковская Н.А. Профессиональная готовность руководителя образовательной организации к управленческой деятельности // Вестник Костромского государственного университета. Серия: педагогика, психология, социокинетика. 2019. №2. С. 11-15.
Земцов С.П., Баринова В.А. Смена парадигмы региональной инновационной политики в России: от выравнивания к «умной специализации» // Вопросы экономики. 2016. № 10. С. 65-81.
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Фролов Д.Ф., Грабенко Т.М. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд. СПб.: Речь, 2004. 304 с.
Казакова Е.И. Процесс психолого-педагогического сопровождения // На путях к новой школе. 2009. №1. С. 36-46.
Кропотина О.Е. Проектный и процессный подходы в управлении: достоинства и недостатки // Образование и право. 2019. № 9. С. 167-172.
Кузьмина С.А., Кузьмин Н.Е., Петрова И.В. Инновационно-управленческая компетентность руководителя как элемент эффективного ведения инновационной деятельности в профессиональной образовательной организации // Сборники конференций НИЦ «Социосфера». 2015. №32. С. 72-75.
Малиновский Е.С. Ресурсное обеспечение инновационной деятельности педагогического коллектива профессиональной образовательной организации // Инновационное развитие профессионального образования. 2018. №4. С. 59-63.
Марон А.Е. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике // Человек и образование. 2015. №2(43). С. 9-13.
Неретина Е.А., Ксенофонтова Х.З. Формирование моделей компетенций менеджеров промышленных компаний в условиях цифровизации экономики // Управленческое консультирование. 2019. № 12 (132). С. 123-132.
Овчаренко Г.В., Ларкина Н.Г., Мелихова Б.С., Овакимян М.А. Инновационные знания - ключевой вектор развития современной организации: монография. Ростов н/Д.: ЮРИУ РАНХиГС, 2018. 138 с.
Родинова Н.П. Инновационные технологии адаптации молодых специалистов // Экономика и предпринимательство. 2020. № 8 (121). С. 122-130.