Методы преподавания музыкальной интерпретации в школах КНР

Авторы

  • Яо Найвэнь Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена

DOI:

https://doi.org/10.25726/p6534-8462-7223-z

Ключевые слова:

музыкальная интерпретация, методы преподавания, КНР, оценка музыкального произведения

Аннотация

Музыкальная интерпретация играет очень важную роль в музыкальном образовании в школах КНР. Обучение этому аспекту на уроках музыки может не только улучшить всестороннюю музыкальную грамотность учащихся, но и стимулировать воображение и творческие способности учащихся. Оценка музыки является основой для изучения другого музыкального контента и важным способом воспитания у учащихся глубоких эстетических способностей и базовой музыкальной грамотности. Использование конкретных методов преподавания музыкальной интерпретации играет очень важную промежуточную роль в обучении, и это связано с эффективностью преподавания в классе. Таким образом, только путем углубленного изучения методов преподавания музыкальной интерпретации, можно улучшить качество преподавания в музыки в школах КНР. В этой статье излагаются методы обучения, обычно используемые при обучении музыкальной интерпретации на уроках музыки в Китае. В преподавании музыкальной интерпретации в Китае обычно используются следующие типы методов: метод оценки на слух, метод сравнительной оценки и три зарубежных метода обучения: метод Кодаи, метод Орффа, метод Далькроза, именно на них мы сфокусируемся в нашем исследовании.

Библиографические ссылки

Бонфельд М.Ш. Проблемы музыки // Музыкальная академия. 1996.

Воеводина Лариса Петровна Вербальная интерпретация музыки в образовательном процессе // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. 2016. №2. https://cyberleninka.ru/article/n/verbalnaya-interpretatsiya-muzyki-v-obrazovatelnom-protsesse

Министерство образования Китайской Народной Республики. Стандарты учебной программы по музыке для обязательного образования (издание 2022 года) M. Издательство Пекинского нормального университета, 2022&

Медушевский В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. М.: Музыка, 1976. 254 с.

Назайкинский Е.В. Оценочная деятельность при восприятии музыки // Восприятие музыки. Сб. статей / Ред-сост. В.Н. Максимов. М.: Музыка, 1980. С. 195-228.

Старобинский С.Л. Методика стиле-слухового анализа музыкальных произведений на уроках музыки в общеобразовательной школе: пособие для учителя. М., 1999.

Ройтерштейн М.И. Музыкальный анализ - профессиональное умение школьного учителя // Музыкальное воспитание в школе. Вып. 16. М., 1985.

Чжан Линь. Изучение методов и моделей преподавания оценки музыки в контексте новой учебной программы // Шэньянский педагогический университет, 2014.

Исследование типов методов преподавания музыки в начальных и средних школах Лу Ди // Университет Хэнань, 2004.

Цзю Э.Г. К вопросу об анализе музыкальных произведений на уроках музыки в общеобразовательной школе // Обучение и воспитание: методики и практика. 2014. №14. https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-analize-muzykalnyh-proizvedeniy-na-urokah-muzyki-vobscheobrazovatelnoy-shkole

Загрузки

Опубликован

2023-01-15

Как цитировать

1.
Найвэнь Я. Методы преподавания музыкальной интерпретации в школах КНР. УО [Интернет]. 15 январь 2023 г. [цитируется по 1 июль 2024 г.];13(1):97-101. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/743

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.